29.03.2024

Тигровые фермы: тигров истребляют чтобы сварить в скороварке

+


Как скоро нам сообщат о том, что последние тигры в дикой природе полностью вымерли? Я сегодня хочу поговорить с вами о страшных вещах, о том, как в реальности обстоят у нас дела с тиграми.

Вы наверное знаете о том, что в России браконьеры регулярно убивают последних амурских тигров, чтобы потом вывезти части их тел контрабандой в Китай. У нас в стране власти любят говорить, что у нас СВЫШЕ 600 особей тигров. Делается акцент именно на слове «свыше», хотя правильнее будет говорить ВСЕГО 600 особей. И тогда все встает на свои места. Это настоящая катастрофа. 

Тигры вымирают именно по вине человека! Но сейчас будут шокирующие факты: в неволе на так называемых «тигровых фермах» находится тигров в разы больше, чем вообще существует в дикой природе. Вы можете себе это представить? Чтобы в наше время существовали настоящие концлагеря для несчастных тигров, которые заканчивают свои дни в скороварках высокого давления. 

Известность таких ферм наиболее распространена в Китае, Вьетнаме и Таиланде. На таких фермах тигров выращивают как домашний скот с единственной целью: расчленить животных на части и продать за огромные деньги истинным ценителям «традиционной азиатской медицины». И на деликатесы в том числе. Дело в том, что для производства незаконных лекарственных препаратов используются практически все части тела тигра, включая скелет. Азиаты считают, что с помощью такой экзотики можно вылечить ревматические заболевания и даже смертельные недуги, такие как СПИД и злокачественные раковые опухоли. 

Власти азиатских стран имитируют борьбу с такими фермами, на самом же деле, все обстоит гораздо хуже. А все потому, что «высокопоставленные» китайские лица, богачи и чиновники, сами являются клиентами таких ферм, приобретая «чудодейственные препараты» из частей тел несчастных тигров. Чем-то похоже на Российских «высокопоставленных» охотников, которые зачастую владеют охотничьими базами и хозяйствами. В 2017 году Агентством по экологическим исследованиям (EIA) было выявлено свыше 200 тигровых ферм во Вьетнаме, Таиланде, Лаосской республике и Китае. В общей сложности на этих фермах до сих пор обитает от 7 000 до 8 000 тигров, которые обречены на смерть. 

Это более чем в два раза больше, чем обитает в дикой природе! 

Представьте только, азиаты умудрились даже из костей хищников делать так называемый «тигровый клей». Представляет из себя коричневое сокоподобное вещество получаемое путем растворения тигровых скелетов в СКОРОВАРКЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ в течении 2-3 дней. Причем именно этот «продукт» очень популярен среди азиатов, за него массово выкладывают деньги не только богачи, но и обычные рядовые граждане. Именно поэтому, из-за популярности «продукта», постоянно растет количество подвальных лабораторий, где мелкие производители занимаются приготовлением той херни, которую они называют лекарством. Большое количество таких лабораторий в подвалах было зафиксировано допустим в Нгеане, самой большой по площади провинции во Вьетнаме. 

Производители «тигрового клея» покупают тигров с ферм маленькими тигрятами. Когда животные вырастают их убивают исключительно ради скелетов. Чтобы вы понимали, 1 килограмм «тигрового клея» стоит порядка 15 тысяч долларов. По нашим деньгам это свыше 1,1 миллиона рублей. Мне также известно, что богатые покупатели такого продукта предпочитают тигров изъятых из дикой природы, а не с тигровых ферм. Считается, что в таком звере больше полезных свойств. Мне известны случаи, когда за клей из диких тигров платили свыше 50 тысяч долларов за килограмм. У браконьеров специально заказывают допустим убитого амурского тигра, обеспечивают проход контрабанды через границу, чтобы какой-нибудь китайский старикан мог сожрать стейк из тигра и выпить водки с «тигровым клеем».

В том числе из России идет контрабанда амурских тигров, которых браконьеры последние десятилетия активно истребляют для китайских скороварок. Известны случаи контрабанды живых медвежат для медвежьих ферм (я об этом писал ранее, читайте здесь) и о фактах контрабанды тигрят. Кстати именно так и истребили всех тигров в России, то есть именно поэтому сейчас амурские тигры на грани полного вымирания. 600 особей это ничто в масштабе экосистемы! 

В России регулярно задерживают крупные партии контрабанды частей тел животных. На данном фото медвежьи лапы и шкура амурского тигра.

Готовый «тигровый клей» покупатели смешивают с водкой и употребляют в «лечебных целях». Проводился опрос среди покупателей клея, для чего его используют. Сорок процентов опрошенных покупателей сообщили, что они используют клей из костей тигра при заболеваниях опорно-двигательного аппарата. Тридцать два процента используют его для своего общего здоровья, 6 процентов используют его для профилактики заболеваний и 5 процентов для повышения своей сексуальной активности.

А теперь к самому печальному. Правительства азиатских стран искали способы бороться с браконьерством, мол как можно противостоять незаконными лабораториям? И знаете, к какому выводу пришли политику? Они решили ЛЕГАЛИЗОВАТЬ такие фермы. Сейчас этот вопрос активно продавливается в некоторых странах. Вместо того, чтобы направить финансирование на охрану диких тигров, на защиту заповедников и помощь природе, власти думают о том, что было бы неплохо легализовать масштабное истребление тигров. 

Огромный прибыльный бизнес. Шкуры тигров – для красоты и одежды. Скелеты для «тигрового клея». Лапы, желчь и прочие части тел – для «традиционных лекарств». Как-то аборигены сожрали Кука, считая, что станут такими же умными и выносливыми. И люди до сих пор смеются над аборигенами! При этом сами усердно запихивают себе в глотку части тел редчайших животных, которые находятся на грани полного вымирания. 

«Вот сожру тигра и стану сам тигром! Рррр», – так получается?

СОРАТНИКИ!

Обязательно к прочтению о фермах по добыче желчи из медведей. Об этом читайте здесь!

Мы ведем борьбу против тотального истребления диких животных. Важно, чтобы как можно больше людей объединялись в защиту природы. Сейчас мы выступаем против спортивной охоты, против индустрии платных убийств, а также проводим экспедиции в которых занимаемся подкормкой животных, пострадавших от катастрофических лесных пожаров и масштабных вырубок. 

А тем временем, параллельно, ради сиюминутной прибыли идет истребление животных. 

© ПАВЕЛ ПАШКОВ


58 элементов 0,665 сек.