Точное время
Нью-Йорк:
Берлин:
Иерусалим:
Москва:
Главная » Общественно-политическая жизнь в мире » Из пункта «А» в пункт «Б»

Из пункта «А» в пункт «Б»

2019 » Январь » 15      Категория:  Общественно-политическая жизнь в мире




Шрифт:  Больше ∧  Меньше ∨
Выберите язык:



За последнюю неделю можно было наблюдать, как различного калибра политических деятелей трясет от факта обретения Украиной автокефалии. 

Трясет не только политических деятелей, но и тех, кто под них мимикрирует, хотя в жизни это скоморохи, проститутки или просто клопы, паразитирующие на деньги своего спонсора и готовые петь сопрано даже не по взмаху его руки, а по дрожанию его ресниц. 


Патриарх Варфоломей едет на работу. Ни Мерседесов, ни перекрытых улиц, ни бодигардов


Собственно говоря, они особо и не скрывают, что именно их возмущает в этом факте. 

Нет, это не его суть, поскольку часть из них к христианству имеет такое же отношение, как материал якутского скульптора к пуле, а другой – вообще наплевать на веру, религию и все остальные вещи.

Тем не менее, их трясет так, будто в Томосе записаны их тайны. На самом деле, их не устраивает то, что это невероятное мероприятие смог сделать их оппонент – президент Порошенко, и они понимают, что только этим он уже вписал свое имя в историю Украины. 

Но чтобы не выглядеть склочной дрянью, они смещают акцент именно с самого факта получения автокефалии в сторону того, что Порох и глава ПЦУ Епифаний совершили небольшой тур по Украине, демонстрируя Томос верующим.

В общем, это – простой тактический ход, призванный активизировать процесс перехода парафий из московской церкви в Украинскую, ведь и Порох, и Епифаний подчеркивают исключительно мирный переход верующих в украинскую церковь. 

Как раз то, что они сейчас делают – лучший вариант стимулирования такого перехода. Но это уже воспринимается как предвыборный пиар такого высокого качества, что никто просто не сможет приблизиться к нему по определению. 

Не тот масштаб, как по значению события, так и по невероятности удачи, которую удалось сорвать именно Пороху, потому что до него было предпринято несколько попыток получить Томос, но лишь с его участием это стало реальностью, хотя в это не верили ни у нас, ни в Москве. 

А еще хуже то, что он оперирует не только этой безусловной победой, но целым рядом мероприятий, которые оказались успешными при своем огромном масштабе и неподъемности.

Но за всем этим упускается главный момент всего мероприятия, а именно. Украина вышла из пункта «А» — московской церкви, и прибыла в пункт «Б», обрела автокефалию в лоне Константинопольской, Вселенской матери-церкви. 

Если отбросить то, что московская церковь неоднократно и прямо продемонстрировала враждебность к Украине и украинцам и просто посмотреть на отличия Вселенского патриархата и московской церкви, то станет понятно, что мы ушли от Москвы не только в географическом и историческом, но и в мировоззренческом смысле. 

Пусть не резко и не мгновенно, но ушли, поскольку теперь наша церковь будет равняться на церковь-мать, а не на Москву.

Здесь надо сделать небольшое отступление и просто решить для себя, что такое церковь и священники в ней, не в богословском, а в житейском смысле. 

Как они сами говорят: церковь – дом божий, а они – служители его, уповающие на его милость и живущие с богом в душе. Раз так, то из этого должны четко просматриваться поведенческие модели. 

Например, священника часто называют «духовным отцом», и это потому, что он полностью или в большей мере, откинул мирское, дабы освободить место для духовного. 

Раз так, то его почти не должны интересовать материальные ценности, а свою жизнь он вверяет воле бога и тем самым показывает пример своим прихожанам.

Но если так, у него не должно быть личной собственности и он не должен претендовать на роскошные условия жизни. 

Ему не нужны рабы, пашущие на его поле, ему не нужны мерседесы, яхты, дворцы и счета в банках.

А кроме того, священник не должен бояться смерти. Особенно он не должен бояться смерти в связи с исполнением своих духовных обязанностей, ибо в его писании сказано, что в таком случае его душа мгновенно попадает в рай, без всяких оглядок на неправильные поступки, совершенные в течение жизни. Такая смерть должна восприниматься как благословение и высшее счастье.

Но если это так, то священнику не нужен бронированный мерседес-пульман, личная охрана, снайпера на крышах и прочее. Ведь он должен любить людей так, как их любил Иисус, от имени которого он совершает различные церковные обряды и таинства. 

То есть, христианская вера или ее отсутствие у священника четко проявляется по тому, как он себя ведет, чем владеет, и какие условия жизни себе создает.

В этой связи каждый может поинтересоваться тем, что имеет некто Гундяев, который называет себя патриархом Московским, и сделать вывод о том, насколько он близок или далек от веры, церкви и православия. 

Так вот – мы ушли от Гундяева, его Москвы и его церкви. И ушли к церкви-матери, возглавляемой Патриархом Варфоломеем. 

Вот, на заглавном фото Патриарх Вселенской Православной Церкви едет на службу.Комментировать фото мы не станем. Желающие могут сделать это самостоятельно. 

Вот пункт А и пункт Б, и мы совершили тяжелый и опасный переход между этими двумя точками, а демонстрируемый Томос – зримое тому подтверждение.



Источник
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Авторские материалы предлагаются читателям без изменений и добавлений и без правки ошибок.



100%
голосов: 6



ТЕГИ:
Из пункта «А» в пункт «Б»

ID материала: 31872 | Категория: Общественно-политическая жизнь в мире | Просмотров: 410 | Рейтинг: 5.0/6


Всего комментариев: 0


Мы уважаем Ваше мнение, но оставляем за собой право на удаление комментариев.
avatar
Подписка



Поиск
Оптимальное количество материалов в одном письме рассылки
Всего ответов: 290
Мы в соц.сетях
Мы в linkedin

www.NewRezume.org © 2019
Главный редактор: Леонид Ходос
leonid@newrezume.org
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Сайт содержит материалы (18+)
Правообладателям | Вход