25.04.2024

Ресторан «Хмырь» (Часть 2)

+


В связи с этим название гостиницы «Парус» не могло оставить равнодушным настоящего «русскомирского». Это было воспринято как вызов, ибо символизировало собой нечто, отгораживающее от неприятного. Это потому, что в остальном мире парусом называют снасть морского судна, но россияне это понимают иначе. Дело в том, что в тюремных камерах туалет, а именно – унитаз, с двух сторон огораживают невысокой стенкой, а дверей там нет по определению.

А теперь достаточно представить, что в большой камере может одновременно содержаться 50-60 человек и каждому надо несколько раз посетить это место, то можно представить, что это такое, для всех остальных. Именно поэтому туалет завешивается тканью, которая имеет название «парус». И вот арабов угораздило дать такое опрометчивое название своему знаменитому отелю. Мог ли настоящий россиянин спокойно смотреть на покушение арабов на самое святое, исконное и скреповое, на блатняк?

Ответ на этот вопрос был дан совсем недавно. В центре российской столицы недавно открылся ресторан с названием «НКВД». Мы не будем погружаться в описание этого легендарного ведомства, но просто отметим, что, скорее всего, это был пробный шар. Оно, конечно, россиянин уже подготовлен к любым подобным вещам, но проверить надо было. Пипл схавал.

Есть мнение, что заведение с таким названием будет пользоваться устойчивым спросом как бывших и действующих ментов, так и освободившихся арестантов. Наверняка, интерьеры и обслуга там будут соответствующими названию. Посему российским рестораторам и владельцам отельных бизнесов стоит озаботиться закреплением новых торговых марок для своих заведений.

Например, Питер может подхватить эстафету первой столицы и в самом центре города открыть ресторан «Хмырь». Во-первых, слово знакомое и привлекательное, потому обязательно заинтересует соответствующую публику. Мало того, это название будет соответствовать смыслу. Это слово обозначает еду в тюрьме или на лагере. Многие слышали название «баланда», но оно относится к первому блюду, а второе блюдо называется «кашло». Все же вместе и есть тот самый хмырь, а кушать его, значит – хмырить. Так что можно столбить прямо сейчас. То же самое можно применить и к гостиницам. Что это за названия, Хилтон или Хайят? Ни скреп, ни исконности. А вот назвать отель «Шконка» или «Шконарь» — другое дело. Всем понятно, что речь идет о месте, где можно спокойно отдохнуть. Или вот, например – мотель. Всех утомили названия типа «Рябина» или «Сызрань». Нет в названиях ни смысла, ни романтики. А назови его «ШИЗО» (штрафной изолятор) и сразу появляется интерес. Значит, это не шикарные апартаменты и там вполне можно найти приключений.

Романтику можно внедрить прямо на границе России. Заметьте, как не скрепово иностранцы подписывают авиарейсы: «флайт». Даже «рейс» не несет глубинного смысла. А вот назови его «этап» и сразу – другое дело! Сразу ясно, в какую страну попал. Только представьте объявление в аэропорту Домодедово: «Посадка на этап до Лондона на «конверте* (место посадки или высадки арестантов из автозака) номер 12».

Кстати, вот эту словесно-музыкальную, четырежды переделанную порнографию, которую в РФ называют гимном, тоже можно поменять на что-то более пристойное. Понятно, что в виду войны с Украиной, любимое произведение Иосифа Виссарионовича Сталина, который тоже нынче в тренде, применять нельзя, ибо «С Одесского кичмана», звучит не однозначно. А вот «Мурка», «Гоп-стоп» и другие классические произведения российского «шансона» — вполне могут заменить михалковскую поделку. Хотя, многие решат, что страна движется вперед и не должна использовать старые произведения. Наверняка, «Владимирский централ» устроит всех.

Кстати, тогда бы хорошо переименовать некоторые госорганы и должности. «Нижняя палата сходняка» — звучит более привычно и содержательно. Или, что такое министр? А вот «смотрящий» — совсем иначе звучит. Или, как можно называть Путина президентом, если это гнусное слово применялось и еще применяется к Обаме, который «чмо»? Это же просто издевательство. Потому президент ну хотя бы  должен быть назван «президентом в законе» или «папой в законе». Хотя многие хотят наделить его титулом царя, но чтобы для народа было все понятно, то полный титул должен звучать примерно так: «царь в законе». Скрепово, исконно и со вкусом.

Между прочим, слово «россия» тоже потеряло блеск. Царь Петр не думал, что через 300 лет кто-то вспомнит о том, что он так назвал Московию в 1721 году, чтобы скрыть ордынские корни и примазаться к древней Руси. Но теперь это стало вылазить из всех мест и пора бы подумать о названии для страны. «Зона», звучит не очень хорошо, как и «лагерь». Тут нужен термин, который объединяет и дает надежду, поэтому, название «Общак» — наиболее подходящее.

В общем, при неизбежном падении цен на нефть и вытекающими из этого последствиями, пришло время что-то менять. Проще всего – менять названия. Вот с них-то и надо начинать реформы.


58 элементов 0,630 сек.