28.03.2024

Англия. А теперь ответьте, на каком языке звучит объявление, касающееся рейса Лондон-Тель-Авив?

+

В лондонском аэропорту «Хитроу» объявления о регистрации и посадке звучат на двух языках: английском и той страны, куда самолет отправляется. Лондон-Мадрид – английский-испанский, Лондон-Рим – английский-итальянский, Лондон – Прага – английский-чешский и т.д. А теперь ответьте, на каком языке звучит объявление, касающееся рейса Лондон-Тель-Авив? Многие догадались, коль я задаю такой вопрос, есть подвох. Верно. Объявление звучит на английском и арабском! Об этом рассказал мне человек, только что вернувшийся из Англии. Его трясло от злости, как и всех израильтян – пассажиров того рейса.

 

 

Да, не зря последняя перепись показала, что впервые в истории белое население Лондона составило меньшинство. Про Францию говорить – вообще, попусту время тратить. Может, кто-то мушкетеров вспоминает, экспрессионистов, Эдит Пиаф и Джо Дассена, а я так только, простите меня, евреи, фельдмаршала Вильгельма Кейтеля и американского главнокомандующего танкового корпуса генерала Паттона. Я знаю, что оба жуткие антисемиты, но сейчас речь не об этом.

 

В 2008-ом  мэрия Парижа категорически запретила рекламировать выставку фотографий Андре Зукка, корреспондента немецкого журнала «Сигнал» в Париже 1940-44 годов, «Парижане под оккупацией». Это единственные цветные фотографии, сделанные в Париже в тот период. Цветная пленка, солнечные дни, улыбки французов, приветствующих оккупантов.

Так вот, о Кейтеле. Во время подписания немцами акта о капитуляции Кейтель, увидев французского генерала Тассиньи, спросил у Жукова: «Мы проиграли войну России, Англии и Америке. Но оказывается нас ещё и Франция победила. Где и когда?»

 

«Я предпочел бы иметь немецкую дивизию передо мной, чем французскую позади меня», — говорил Паттон…

 

Казалось бы, черт с ними. Им так нравится – на здоровье, хоть королеву в чадру нарядите, хоть на принцев арафатку напяльте, а мечети Парижской богоматери давно по всей Франции стоят. Проблема в том, что при явных своих многочисленных проблемах, о которых кричат и вопят «ихние» СМИ, европейский нос все равно направлен в наши палестины. Кризис-шмизис, евро-шмевро – все чепуха. Проблема в жизни только одна – Израиль! Я утрирую? Хотелось бы.

 

На прошедшей неделе представители различных отделов министерства иностранных дел Евросоюза, количеством  50(!) человек в течение пяти часов(!) обсуждали положение Израиля на международной арене и вырабатывали правила поведения будущему израильскому главе правительства и главе МИДа: как следует вести себя Израилю с американцами, с европейцами и, конечно же, с местными, соседскими и не совсем соседскими арабами.

Что вы дергаете плечами? Я не шучу.

 

Во франко-британских рассуждениях все чаще и чаще мелькает фраза «задеты интересы Евросоюза» — читай «арабская нефть». И почему Израиль должен заботиться об европейских интересах себе в ущерб? На этот вопрос никто не отвечает. О какой, вообще, Европе речь идет? Сегодняшней? В которой нет нефти? Да она уже скоро Европой перестанет называться, будет какой-нибудь Объединенный европейский Халифат или Объединенные европейские эмираты…

 

Британский министр по Ближнему Востоку, есть и такая должность,  Элистер Бёрт, ссылаясь на 4-ую Женевскую конвенцию, осудил израильские планы строительства в восточных кварталах Иерусалима, намекнув на то, что расширение «поселений», как он назвал еврейские кварталы Иерусалима за «зеленой чертой», можно квалифицировать как военное преступление.

 

А как можно квалифицировать поведение Великобритании в годы Второй Мировой войны, «приговорившей» к смерти примерно 2 миллиона евреев?!

 

«…англичане идут сразу же после немцев — непосредственных авторов и палачей Холокоста. С одной стороны, немцы прибегали к пыткам и убийствам, с другой — они предлагали евреям корабли и даже небольшое количество иностранной валюты, лишь бы те эмигрировали.

Британцы же, наоборот, мобилизовали все свои дипломатические, разведывательные, военные и полицейские ресурсы, чтобы закрыть евреям самое главное направление спасения. Конференция в Сан-Ремо 1920 года, посвящённая итогам Первой мировой войны, постановила создать в Палестине, отторгнутой от развалившейся Оттоманской империи, «еврейский национальный дом», а пока предоставить Британии мандат на управление этой территорией. И Британия решила Палестину у евреев похитить.

Поэтому своей главной задачей на Ближнем Востоке в начинавшейся войне Британия считала недопущение евреев в Палестину, а, поскольку другого «национального дома» у евреев не было, англичане готовы были способствовать нацистскому решению «еврейского вопроса». Уильям Перл «Заговор Холокоста. Международная политика геноцида»

 

Это мы так, отвлеклись на минуту, чтобы вспомнить,  кто пытается диктовать нам условия?

 

Вернемся к теме. Что там говорит эта конвенция, каким боком британский деятель  ее сюда привязал?

 

Принят сей документ 12 августа 1949 года. Тема: защита гражданского населения во время войны. Ага, вот. Статья 49-ая запрещает оккупирующей власти «депортировать или перемещать часть своего гражданского населения на оккупируемую территорию».

 

О каких «оккупируемых» территориях идет речь?

 

Короткая справка. Израиль контролирует территорию Западного берега реки Иордан, на которой находятся израильские поселки, а также прилегающие к ним территории, так называемая «зона C» по «ослиному» договору.  Остальная территория поделена на зоны «A» под управлением ПА; «B», где ПА осуществляет гражданское управление, но безопасность контролируется совместно с Израилем). Отдельный договор был заключён относительно Хеврона —  Израиль контролирует еврейский анклав и дороги, связывающие его с исторической частью города и внешним миром, а ещё около четверти города находится под общим управлением.

 

Израиль считает, что в данном случае не могут быть применены нормы Женевской конвенции, поскольку «эти территории ранее не принадлежали никакому государству».  Он также оспаривает определение территории Западного берега реки Иордан (включая Восточный Иерусалим) в качестве «оккупированной», настаивая на международном термине «спорная территория». В качестве основных аргументов в пользу этой позиции приводятся оборонительный характер Войны за Независимость 1948 года и Шестидневной войны 1967 года. Отсутствие признанного международного суверенитета над этими территориями до 1967 года и историческое право еврейского народа на Землю Израиля. Сходной позиции придерживается ряд израильских и зарубежных политиков и ведущих юристов.

 

Еще раз повторяю! Данные территории не были частью какого-либо независимого государства, оккупированного в ходе войны. В ходе войны 48 года эти земли были оккупированы Хашимитским королевством.

 

В Конвенции также сказано, что ее  статьи распространяются на страны, подписавшие Конвенцию в 1949-ом году и позднее, а Иудея и Самария были тогда оккупированы Иорданией. Но кого это интересует, когда речь идет об Израиле?!

 

Как всегда, все «борцы», «кривозащитники», демократы, либералисты и прочие становятся слепы,  глухи, страдают  прогрессирующей амнезией и отсутствием здравого смысла. Иудея, оккупированная иудеями… бред… Англия, оккупируемая англичанами… Франция, оккупируемая французами…

 

Лиза Юдина


58 элементов 0,656 сек.