-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -5 друзей

Самоё пушистое гламурное СОЛНЫШКО !!
Милая умница - рад беседовать с тобой всегда
Всего у меня 4 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Ш_Крылов

 -Я - фотограф

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 69547


«Я еще не умел ходить, а уже любил женщин»...

Пятница, 31 Мая 2013 г. 04:34 + в цитатник
Цитата сообщения ovenca История любви Огюста Ренуара (1841-1919) и Алины Шариго (1859-1915)

 

Катание на лодке (Алина Шариго и Ренуар), 1880-1881. (700x535, 104Kb)
Катание на лодке (Алина Шариго и Ренуар), 1880-1881

Secret Garden - The Promise


«Я еще не умел ходить, а уже любил женщин», – говорил Огюст Ренуар. Он считал, что именно женщины приносят в мир красоту и радость, а эти два явления – главнейшие в искусстве: «Для меня картина… должна быть всегда приятной, радостной и красивой, да – красивой! В жизни достаточно скучных вещей… Я знаю, трудно добиться признания того, что большое искусство может быть радостным».

Algerian Woman - 1881 (538x699, 121Kb)
Алжирская женщина, 1881

Ренуар любил женщин, женщины любили Ренуара, и, если перечислить его возлюбленных, дав самую краткую биографическую справку о каждой, список составил бы увесистый том. И про каждую, вероятно, можно было бы снять не менее драматический фильм, чем только что вышедший на российские экраны фильм «Ренуар. Последняя любовь», рассказывающий о его любви к Андре Хеслинг. «Ренуар не создан для брака, – говорила одна из самых знаменитых муз художника, актриса Жанна Самари. – Он сочетается узами брака со всеми женщинами, которых пишет, через прикосновение своей кисти». И все, кто знал Огюста, были уверены в ее правоте. До тех пор, пока Ренуар не женился на Алине Шариго.

Catulle-Mendez-1888 (508x700, 63Kb)
Катулл Мендес, 1888

Из всех представителей богемы почему-то именно художники реже всего бывают счастливы в браке. И когда встречается исключение из этого неписаного правила, оно кажется таким удивительным, что хочется разобраться: почему? Почему Огюст Ренуар и глубоко провинциальная ученица модистки Алина Шариго, совершенно, казалось бы, неподходящие друг для друга, были такой счастливой парой? Почему по-крестьянски благоразумная Алина не бросила легкомысленного Огюста и почему Ренуар с его обостренным чувством красоты так и не охладел к располневшей и подурневшей с годами Алине? Наверное, потому что просто любили друг друга…

Pierre-At the Concert (also known as Box at the Opera) - 1880 (557x700, 91Kb)
На концерте, 1880

Любовь окружала Ренуара с рождения. Он появился на свет 25 февраля 1841 года в Лиможе в семье портного, вскоре перебравшегося в Париж. Огюст, точнее Пьер-Огюст, был шестым ребенком. Отец едва мог прокормить всю эту ораву, мать с трудом могла обеспечить сносный быт, однако родителям хватало любви, чтобы оделять вниманием и нежностью каждого из своих отпрысков. Как и многие талантливые люди, Огюст был в детстве нервным и впечатлительным, однако Леонар и Маргарита Ренуар сочувственно относились к чудачествам своего отпрыска. Отец прощал ему, когда Огюст утаскивал у него карандаши и портновские мелки, мать – когда он рисовал на стенах. Собственно, Огюст рисовал везде: учителя постоянно бранили его за разрисованные школьные тетрадки…

Gabrielle and Jean - 1895. (586x700, 56Kb)
Габриэль и Жан, 1895

Алина Шариго в свои двадцать лет – круглолицая, розовая, полнотелая, с рыжевато-белокурыми волосами – являла собой идеал Огюста Ренуара. Ренуар пригласил Алину позировать. Она согласилась. И вскоре была уже влюблена в художника… И готова была позировать ему вечно. «Я ничего не понимала, но мне нравилось смотреть, как он пишет, – много позже рассказывала Алина своим детям. – Я только знала, что Огюст был создан, чтобы писать, как виноградник – чтобы давать вино. Стало быть, хорошо ли, плохо ли, с успехом или без него, он должен заниматься живописью».

Gabrielle Wearing Jewelry - 1910 (503x700, 79Kb)
Габриэль с ювелирными украшениями, 1910

Огюст, разумеется, тоже был влюблен, еще бы, ведь девушка была так прелестна и обладала кошачьей грацией, которую он особенно ценил. «Ее хочется погладить по спине, как котенка, и почесать у нее за ушками!» – говорил он друзьям о своей новой натурщице. Он не переставал восхищаться ее миндалевидными глазами, которые, по его мнению, «многое говорили о ее очень уравновешенном рассудке», ее легкой походкой – «она приминала траву, не ломая ее», – ее бодростью и жизнерадостностью, принесенными, по мнению Ренуара, с «родных полей, овеваемых легким восточным ветром», ее изяществом и тем, как она умела уложить локон в прическе с наспех закрученным пучком восхитительно-округлым жестом, за которым художник обожал наблюдать, сокрушаясь, что не может этот жест запечатлеть на бумаге…

Madame Paul Gallimard nee. Lucie Duche - 1892 (549x700, 83Kb)
Madame Paul Gallimard nee. Lucie Duche, 1892

Но для него это пока еще не было столь серьезным чувством, как для Алины. Для него это не было выбором. Мадам Шариго поняла, что дочь оказалась во власти подлинной страсти, и однажды решила сопроводить ее в мастерскую. Ей не понравились его картины и оттого, наверное, не понравился он сам. «И этим вы зарабатываете на жизнь?» – спросила она. Именно тогда Огюст решил, что ни за что не вступит в серьезные отношения с Алиной, ведь у нее такая противная мать! Однако устоять перед красотой Алины, перед ее абсолютным обожанием он не смог: они стали любовниками.

Misia - 1904 (550x700, 89Kb)
Misia, 1904

Ренуар возил свою юную подругу на пикники в обществе художников, катал на лодке, научил плавать. Алина любила танцевать, он – не умел, но водил ее на танцы, с удовольствием смотрел, как она вальсирует с другими, и у него даже мысли не было ревновать ее. А вот мысли избавиться от этого наваждения, пока не стало поздно, пока она не забеременела и пока ее жуткая мать не заставила его жениться, признавался Ренуар, у него появлялись все чаще. Алина стала важной частью его жизни, она практически поселилась у Ренуара, она готовила воскресные обеды для его друзей: правда, она умела готовить только лимскую фасоль с томатами и оливковым маслом, но это было горячее и сытное блюдо, которое с удовольствием поедали вечно голодные холостяки.

Portrait of Gabrielle (also known as Young Girl with Flowers) - 1900 (700x580, 69Kb)
Портрет Габриэль (также известный как молодая девушка с цветами), 1900

Алине так хотелось окружить любимого мужчину всесторонней заботой, что она вместо прачки стирала его белье, а однажды даже перестирала все занавески, и оказалось, что они не темно-серые, а голубые. Но все же Ренуар не хотел сдаваться. И когда Алина, в своем простодушии, предложила ему переехать из Парижа в Эссуа, где он мог бы жить в доме ее семьи и писать в свое удовольствие, он возмутился – она предложила ему едва ли не содержание! – и порвал всякие отношения с девушкой.

Seated Bather - 1883 -1884 (537x700, 65Kb)
Сидящая купальщица, 1883 -1884

Чтобы забыть Алину, Ренуар отправился в давно планируемое путешествие: Алжир, Италия, Испания, все самые знаменитые музеи… Но чем дольше он находился в разлуке со своей светловолосой любовницей, тем сильнее тосковал. На Капри он написал одну из самых знаменитых своих картин: «Белокурую купальщицу». Это был портрет Алины… Возвращаясь, он послал Алине телеграмму. Сухую: просто известие о том, когда и каким поездом он приезжает в Париж. Если бы она чувствовала себя обиженной, ждала от Ренуара раскаяния, пожалуй, ничего бы у них не получилось. Но Алина встретила художника на перроне – и больше они не расставались. Своего первого ребенка, Пьера, Алина родила в 1885 году, еще не будучи обвенчанной с Огюстом. В качестве оплаты доктору Лати, принимавшему роды, Ренуар расписал потолки в его квартире цветами.

Two Sisters - 1889 (589x700, 164Kb)
Две сестры, 1889

Их совместная жизнь было на удивление спокойной и счастливой. «Она знала ненависть мужа к «уборкам», – вспоминал Жан Ренуар. – Поэтому полы подметались и кровати заправлялись, едва Ренуар исчезал за поворотом площади Пигаль, отправляясь к Дюран-Рюэлю узнать, не клюнула ли удача. Окна квартиры распахивались настежь и словно по мановению волшебной палочки на подоконниках повисали простыни, на веревках в кухне салфетки и белье. По возвращении Ренуар заставал свою жену за чисткой моркови. Это он допускал. Кормить род людской – благородное занятие! Тревожить пыль щеткой вредно для легких. Художник подсаживался к жене и начинал тереть морковь. Ощущение счастья заставляло ее петь, «изрядно фальшивя», признавалась она мне впоследствии. Он откладывал в сторону нож, доставал карандаш и набрасывал портрет жены, – писал Жан Ренуар.

Seated-Young-Woman-1890 (554x700, 53Kb)
Сидящая молодая женщина, 1890

Именно рождение сына, а не упреки мадам Мелани Шариго, которая практически содержала их семью и хотела видеть свою дочь порядочной замужней женщиной, заставили в конце концов Огюста отвести Алину в церковь и в мэрию. Но это произошло лишь в апреле 1890 года, когда Пьеру шел уже пятый год, После рождения Жана Алина настояла, чтобы они переехали на окраину Парижа и поселились в одном из домов, совокупно носивших название «Замок Туманов». По мнению Алины, воздух там был чище, там было тише, там проще было заботиться о детях, и Огюсту там лучше работалось.

The-First-Step-1876 (505x700, 53Kb)
Первый шаг, 1876

Ренуар ценил заботы жены и повзрослевшим сыновьям рассказывал: «Она давала мне возможность размышлять. Она умела поддерживать вокруг меня деятельность, которая соответствовала моим заботам». А забот у него было немало. Он искал свой собственный творческий почерк, переживая периодами то увлечение акварелью, то подражание Энгру… Поиск стиля, поиск жанра… Но вот его картины наконец начали продаваться. Исчезла унизительная зависимость от мадам Шариго. У Алины появилась возможность нанять служанку и кухарку, она пригласила себе в помощницы кузину Габриэль. Алина очень располнела после первых родов, еще сильнее – после вторых, и уже не могла позировать в качестве красавиц и купальщиц. Только как жена художника. И Огюст охотно писал портреты своей погрузневшей и постаревшей жены – так же любовно, как когда-то ласкал кистью на холсте линии ее юного цветущего тела.

Thurneyssan мадам и ее дочь, 1910 (562x700, 68Kb)
Мадам Thurneyssan мадам и ее дочь, 1910

Изменял ли Огюст жене? Об этом много сплетничали. У него появлялись новые музы. Он даже влюблялся… Но все эти плотские интрижки и романтические влюбленности никак не угрожали положению мадам Ренуар: ведь она была матерью его детей и хозяйкой в его доме. Алина безупречно вела хозяйство и ограждала супруга от любых забот, не связанных с творчеством. Она заботилась о нем, когда он болел, а болел Огюст часто: постоянно простужался. Алина снисходительно и терпеливо относилась к его изменам, считая, что у художников иначе и не бывает. И Ренуар платил ей уважением и искренней, духовной любовью. «Когда старишься вместе, – терпеливо объяснял Берте Моризо, не понимавшей, почему он с обожанием смотрит на подурневшую жену, – перестаешь видеть друг друга. Исчезают морщины и полнота. Впрочем, любовь – это очень много, и я недостаточно мудр, чтобы все объяснить, но в нее входит и привычка».

Woman-with-Parasol-1873 (700x583, 62Kb)
Женщина с зонтиком, 1873

В 1897 году Огюст Ренуар упал в дождливый день с велосипеда и сломал правую руку. Перелом был сложный. К счастью. Ренуар владел одинаково и правой, и левой рукой, и мог продолжать писать, ведь именно сейчас он был востребован, и перерыв в творчестве скверно сказался бы на его карьере. Алина помогала ему, как могла, чистила палитру, мыла кисти, она даже научилась удалять краску с неудавшихся участков полотна. Но боли в правой руке не проходили, потом заболела спина, потом – все суставы, и диагноз был не просто неутешительный, а трагический для художника: артрит. В те времена лечить эту болезнь не умели, и Ренуар был обречен на неподвижность. Болезнь прогрессировала очень быстро… Скоро Ренуар мог передвигаться по дому только в инвалидном кресле на колесиках. Однако писать он продолжал. И крутил интрижки с моделями. И жену вниманием не обделял: в 1901 году Алина родила третьего сына, Клода.

Young-Girls-at-the-Piano-1892 (700x556, 54Kb)
Молодые девушки у фортепиано, 1892

Супруги Ренуар переехали в усадьбу, окруженную садом с пятисотлетними оливами. Алина выращивала в огороде прованские травы. На большее у нее уже не хватало сил. Последние роды дались тяжело, появились проблемы с сердцем, болела поясница, Алина страдала одышкой и ходила с трудом. И все же они с Огюстом были по-прежнему счастливы. Ренуар, кажется, вообще никогда не падал духом. «Что ни говорите, я – счастливчик!», – говорил он. Его творчество было востребовано, он все еще мог писать и ценил каждый час, который мог провести с кистью в руке. «Болезнь отступала, когда он выбирался на природу, – вспоминал его сын. – На ладонь Ренуара клали кисть, на которую он указывал взглядом… Эту, нет… ту, которая рядом… Мы смотрели на него. Он улыбался и подмигивал нам, как бы беря нас в свидетели того согласия, которое устанавливалось между травой, оливами, натурщицей и им самим. Спустя мгновение он уже писал, напевая. Для Ренуара начинался день счастья…

Габриэль носить ожерелье, 1906 (549x700, 68Kb)
Габриэль носит ожерелье, 1906

Вдохновение его не покидало, он только сокрушался о своей немощи: «Именно сейчас, когда у меня больше нет ни рук, ни ног, мне хотелось бы писать большие полотна!» И он писал большое полотно, «Купальщиц», и каждый мучительный для художника-инвалида мазок кисти добавлял красоты обнаженным женским телам. Анри Матисс, который был моложе Огюста на двадцать восемь лет, спросил: «Огюст, почему вы не оставите живопись, вы же так страдаете?» – на что Ренуар, со свойственным ему благодушием, ответил: «Боль проходит, красота остается…» Алина же была счастлива, потому что видела счастливым Огюста. В нем и в сыновьях была вся ее жизнь. Она обожала вечера, когда они с мужем садились друг напротив друга и вели долгие, спокойные беседы о прошлом и настоящем, о детях и природе, об искусстве. Прожив рядом с художником столько лет, проникнувшись всеми его заботами, крестьянка Алина Шариго научилась неплохо разбираться в живописи.

Габриэль ремонт, 1908 (581x700, 41Kb)
Габриэль штопает, 1908

Счастье кончилось в 1914 году, с началом войны. Пьер и Жан записались в армию добровольцами. От переживаний за детей Алина заболела диабетом. Эту болезнь тогда тем более не умели лечить, прописывали больным то голодание, то чистый спирт по стакану три раза в день… Алина скрывала свой недуг от Огюста: ведь он тоже мучился из-за сыновей, ведь он тоже боялся за них. Она старалась казаться сильной и неунывающей. Не потеряла самообладание, даже когда пришло известие о ранении Пьера, а следом – о ранении Жана. Она ездила навещать мальчиков в госпиталях: Пьера в Каркасоне, а Жана – в Люсоне. Вернулась совершенно измученной, слегла…

Габриэль с голыми грудями, 1907 (577x700, 55Kb)
Габриэль с голыми грудями, 1907

Она умерла 27 июня 1915 года. Прежде чем она испустила последний вздох, Огюста в инвалидном кресле отвезли попрощаться с ней. Он долго смотрел на лицо той, с которой счастливо прожил тридцать пять лет. А потом быстро поцеловал ее в губы и скомандовал сиделке: «Пошли!» Он попросил отвезти его в мастерскую, где немедленно сел к мольберту, на котором был закреплен неоконченный натюрморт с розами – и взялся за кисть. Огюст плакал и резкими мазками рисовал эти розы, словно утверждая торжество искусства над смертью. Когда ему сообщили, что Алина скончалась, он не прервал работу…

Габриэль с открытой блузкой, 1907 (565x700, 63Kb)
Габриэль с открытой блузкой, 1907

Все ожидали, что смерть жены убьет Огюста, что без Алины он просто зачахнет. Все ошибались… Ренуар слишком любил жизнь и живопись. И были другие женщины, в его жизни всегда были другие женщины, даже когда он был почти полностью парализован… Его последней влюбленностью стала Андре Мадлен (Катрин) Хеслинг: круглолицая, рыжеволосая, шестнадцатилетняя возлюбленная и будущая супруга его сына Жана. Однако Алину Огюст вспоминал каждый вечер. И каждый вечер требовал, чтобы его инвалидное кресло на колесиках поставили напротив ее уютного, розового, обтянутого потертым бархатом кресла. И Огюст говорил – не с ней, нет, но о ней, лишь бы нашелся собеседник, и из этих рассказов сыновья узнавали о матери больше, чем за все время, когда она, живая, была рядом с ними. Он пережил ее на четыре года.

Габриэль с розой (Сицилийская женщина), 1899 (588x700, 53Kb)
Габриэль с розой (Сицилийская женщина), 1899

Габриэль чтения, 1906 (579x700, 51Kb)
Габриэль за чтением, 1906

Девушка с мандолиной, 1918 (547x700, 58Kb)
Девушка с мандолиной, 1918

Женский портрет, 1911 (560x700, 59Kb)
Женский портрет, 1911

Женщина в красной блузке, 1908 (591x700, 70Kb)
Женщина в красной блузке, 1908

Женщина с ожерельем, 1910 (588x700, 47Kb)
Женщина с ожерельем, 1910

Женщина с розой, 1875-1876 (518x700, 46Kb)
Женщина с розой, 1875-1876

Женщина, играя на гитаре, 1896 (565x700, 61Kb)
Женщина, играющая на гитаре, 1896

Жюли Мане, 1894 (582x700, 60Kb)
Жюли Мане, 1894

Кристина Lerolle, 1897 (562x700, 58Kb)
Кристина Lerolle, 1897

Мадам Henriot, 1876 (510x700, 42Kb)
Мадам Henriot, 1876

Мадам Thurneyssen, 1908 (560x700, 53Kb)
Мадам Thurneyssen, 1908

Мадам Гастон де Вилле Бернхайм урожденная Сюзанна Адлер, 1901 (584x700, 69Kb)
Мадам Гастон де Вилле Бернхайм урожденная Сюзанна Адлер, 1901

Мадам Карла Фрай, 1901 (584x700, 59Kb)
Мадам Карла Фрай, 1901

Мадам Поль Berard, 1879 (553x700, 42Kb)
Мадам Поль Berard, 1879

Пьер Огюст Ренуар - Pierre-Auguste Renoir (1841-1919) - La Couseuse, ок. 1874 -1876
La Couseuse, ок. 1874 -1876

Молодая девушка с ромашками, 1889 (579x700, 60Kb)
Молодая девушка с ромашками, 1889

Молодая девушка с собакой, 1888 (579x700, 62Kb)
Молодая девушка с собакой, 1888

Молодая женщина плетение ее волос, 1876 (564x700, 53Kb)
Молодая женщина заплетающая волосы, 1876

Мыслитель, 1876-1877 (578x700, 70Kb)
Задумчивая, 1876-1877

на террасе (563x700, 167Kb)
Две сестры (На террасе), 1881

Портрет Анонимные Ситтера, 1875 (578x700, 51Kb)
Портрет Anonymous Sitter, 1875

Портрет Марии Lestringuez, 1912 (563x700, 64Kb)
Портрет Марии Lestringuez, 1912

Портрет молодой женщины в белом, 1901 (555x700, 49Kb)
Портрет молодой женщины в белом, 1901

Профиль женщины в красную блузку, 1897 (555x700, 60Kb)
Профиль женщины в красной блузке, 1897

Чашку шоколада, 1878 (541x700, 62Kb)
Чашка шоколада, 1878

ТАНЕЦ В ГОРОДЕ, 1883 (339x698, 33Kb)Танец в городе, 1883 11 (350x700, 49Kb)Портрет актрисы Жанны Самари, 1878

 

http://allbz.ru/ogyust-renuar-i-alina-sharigo-obyknovennaya-lyubov/

Рубрики:  Искусство,Арт,Art/Живопись,Painting
Искусство,Арт,Art/Художник,Painter
Гении,ЖЗЛ
Метки:  
Понравилось: 31 пользователям

Back_2_Nature   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 07:30 (ссылка)
Не так давно посмотрела фильм о последнем периоде жизни Ренуара "Ренуар. Последняя любовь/ Renoir ( 2012 )".Он меня очень впечатлил , теперь по-новому смотрю на работы этого великого художника. Спасибо за прекрасный рассказ и картины !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 09:00ссылка
Спасибо автору поста - отличные картины Ренуара.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2016 г. 19:28ссылка
Пьер Огюст Ренуар дарит радость своим искусством людям до сих пор.
Mishail_valdai   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 07:48 (ссылка)
Спасибо за интересный рассказ!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАМа_-_Идущая_к_СВЕТУ   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 09:56 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TAYACH-47   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 15:47 (ссылка)
РАССКАЗ НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ И ПОДРОБНЫЙ, НО ЕГО ПОЛОТНА ГОВОРЯТ О МНОГОМ...БЫЛО ТЕПЛО ОТ КАРТИН...
СПАСИБО! ПРЕКРАСНЫЙ ПОСТ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 16:39ссылка
Таких прекрасных художников, как Ренуар единицы. Из его залов в Эрмитаже всегда не хочется уходить.
Спасибо за комментарий.

"Девушка с веером" 1881
Пьер Огюст  Ренуар - Девушка с веером (1881) (519x700, 122Kb)
NIKOL-49   обратиться по имени Спасибо! Пятница, 13 Сентября 2013 г. 20:50 (ссылка)
...артрит. В те времена лечить эту болезнь не умели...
.
И сейчас не лечат .
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2013 г. 18:37 (ссылка)
Вот и до меня дошел Ваш прекрасный пост! Пересылаю дальше. Хороший рассказ, прекрасная подборка картин и в общем-то очень счастливая жизнь. Такая редкость!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 19:02ссылка
Это правда - искусство Ренуара счастливое !!
Спасибо, что заметили этот удачный пост автора ovenca.
Лариотик   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 20:45 (ссылка)
Благодарю за интересный пост!
- (9) (240x167, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 20:48ссылка
Спасибо, что заглянули в цитатник !!
Меркульдин   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 16:10 (ссылка)
Славная подборка,спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Татва   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 15:05 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 15:39ссылка
Спасибо Вам, что заглянули "на огонёк" к Ренуару )
gattona   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 01:59 (ссылка)
Спасибо!!! Получила огромное удовольствие от поста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 21:25ссылка
gattona, Вам спасибо !!
"На террасе"
На  терассе (559x700, 185Kb)
TatMi-63   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 20:49 (ссылка)
Благодарю! Прекрасный рассказ и отличная подборка картин! Люблю импрессионистов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 21:22ссылка
TatMi-63, спасибо автору за прекрасного Ренуара !!!

"Жанна Самари" 1877
Жанна Самари 1877 (495x600, 86Kb)
Орли44   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 17:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 18:15ссылка
Орли44, Добрый день !!!
Наверно, Ренуар создал самые обаятельные женские образы.
"Две девочки за фортепиано" 1892
Две девочки за фортепиано 1892 (490x652, 92Kb)
Орли44   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 19:02 (ссылка)
Александр_Ш_Крылов,
Да ,действительно изумительные ,красивые тонкие образы.Спасибо за чудесную подборку.
Прекрасного вам дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 20:18ссылка
Да, пост хороший - но он не мой ... это цитата. Автор ovenca.
Спасибо.
Мария_35   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 18:11 (ссылка)
Благодарю за пост! Мое мнение, что после импрессионизма живопись закончилась,потому что закончилась красота и начались изыски(лишь бы не так, как у других). А Ренуар из всех импрессионистов-мой самый любимый! Я достаточно видела его работ в Эрмитаже и тогда когда увозили картины , принадлежащие Дрезденской галерее и тога, когда привозили выставку импрессионистов из Франции.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 20:01ссылка
Не думаю, что живопись закончилась в XIX веке во Франции.
Масса отличных художников была, например, в России в XX веке . От Валентина Серова, Нестерова до Гелия Коржева.
Гелий Коржев «Несение креста»
Гелий Коржев «Несение креста» (642x644, 70Kb)
AGATA2013   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 22:41 (ссылка)
Спасибо, как будто весной повеяло в день осеннего равноденствия. Спасибо большое. В Чикаго в худ. музее тоже есть картины Ренуара, довелось побывать и посмотреть, и в Вашингтоне тоже. Над его полотнами время не властно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 03:11ссылка
Да, импрессионисты, и Ренуар популярен в США и живопись его - завораживающая. В нашем Эрмитаже есть несколько шедевров Ренуара.

"Дама в черном", Эрмитаж
Дама в черном, Эрмитаж (596x700, 93Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 06:03ссылка
К сожалению не довелось у вас побывать, вот уже и не побуду....
Доктор_Дымов   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 21:40 (ссылка)
Анри Перрюшо написал прекрасную книгу, которая называется "Жизнь Ренуара". Она переведена на русский язык. Советую почитать. И еще. В Государственном музее имени Пушкина, в Москве, имеются прекрасные картины Ренуара. В начале 20-го века они были приобретены для Москвы известными русскими купцами - меценатами Щукиным и Морозовым. И приобретались именно для музея изящных искусств(так до революции назывался музей имени Пушкина в Москве), созданный профессором Цветаевым, отцом Марины Цветаевой. Не секрет, что в 30-х годах ряд картин из этого музея за бесценок были проданы в США, чтобы на вырученные деньги купить оборудование для фабрик и заводов. Кроме того, много картин по решению руководства СССР из музея имени Пушкина были переданы в Эрмитаж. Это была незаконная акция. Несколько лет тому назад директор художественного музея имени Пушкина Ирина Александровна Антонова попыталась вернуть работы Ренуара и других художников - импрессионистов, но получила отставку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 21:54ссылка
Доктор, ваш диагноз ошибочен. Антонова собиралась подло разрушить коллекция Эрмитажа.
Щукин и Морозов не собирали коллекции для бывшего «Музея изящных искусств имени императора Александра III при Императорском Московском университете».
"Музей создавался на основе Кабинета изящных искусств и древностей Московского университета как учебно-вспомогательное и публичное хранилище слепков и копий с классических произведений мирового искусства".
"Первоначально коллекция была сформирована И. В. Цветаевым из гипсовых копий античных скульптур, копий римских скульптур и мозаик, а также купленной государством коллекции подлинных древностей египтолога Голенищева".
"В апреле 1923 г. Наркомпрос принимает решение о создании в здании Музея изящных искусств Центрального музея старой западной живописи на основе собраний Государственного музейного фонда, Московского Публичного и Румянцевского музеев, собрания Первого музея старой западной живописи (коллекция Д. И. Щукина), собрания Г. А. Брокара и других частных коллекций, национализированных после революции. В течение года в Музей поступают картины, а в ноябре 1924 года открываются первые залы новой картинной галереи.
В 1930 году в ГМИИ из Эрмитажа были переданы картины Боттичелли, Кранаха, Пуссена и Давида".
В 1948 г. был закрыт Государственный музей нового западного искусства (ГМНЗИ), и его собрание было поделено между Пушкинским музеем и Эрмитажем. В результате ГМИИ получил большую часть конфискованных советской властью собраний московских купцов Сергея Щукина и Ивана Морозова, состоящих из картин Ренуара, Ван Гога, Моне, Дега, Сезанна, Матисса, Пикассо и других западноевропейских и американских мастеров конца XIX — начала XX веков (около 300 картин и свыше 60 скульптур).
Поэтому доктор, не надо ВРАТЬ.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 22:03ссылка
Ваша информация в корне не верна. Выдуманные вами факты отдают глупостью. Я же пользуюсь фактами, изложенными мне Ириной Александровной.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 22:05ссылка
Да вы, батенька, и сами нездоровы.
Обратитесь к врачу.
И некогда не слушайте ложь сталинских директоров. Не будите выглядеть дураком.
Я, в отличии от вас, ничего не выдумываю. Вся информация известна. Картины коллекций Морозова были разделены по решению правительства. А вы просто лжец.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 22:07ссылка
Я не хотел бы выставлять вам диагноз. Но думаю, что психотропные препараты вам бы не помешали.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 23:31ссылка
Вы прямо чумак и кашпировский в одном флаконе.
Может яду ?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 21:58ссылка
И от себя добавлю, если у человек маразм, то пенсия это самое лучшее.
Скажу ещё, что сталинские методы Антоновой добежать до президента и за спиной директора Эрмитажа украсть картины, которые весь мир знает, как живопись из коллекции Эрмитажа - это подлость.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 22:05ссылка
А у вас с головой все в порядке?
Осенний_звон   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 23:12 (ссылка)
Ренуар раскрыл нам красоту души и тела женщины
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 23:14ссылка
Кроме очарования французских женщин Ренуар создал неповторимый живописный мир - такого радостного богатства цветов в живописи до Ренуара не было.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2016 г. 15:31 (ссылка)
На фоне прекрасных женщин Ренуара, перепалка "знатоков" кажется неуместной.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку