В «Нью-Йорк таймс» вышла пораженческая редакционная колонка о том, что Украине необходимо определить «реалистичные» цели окончания войны, потому что «существует предел тому, как далеко Соединенные Штаты и НАТО зайдут в противостоянии с Россией, и предел оружию, деньгам и политической поддержке, которую они могут оказать».
Видимо, американский истеблишмент начинает готовиться к ноябрьским выборам и прощупывать почву. Может быть, и правда, как пишут авторы статьи, «инфляция – гораздо более серьезная проблема для американских избирателей, чем Украина». Если, как говорил итальянский премьер Марио Драги, это выбор между миром и кондиционером, то американцы выбирают кондиционер.
Они далеко, могут себе позволить.
У украинцев такой роскоши нет. За свои решения они расплачиваются не только разрушенной экономикой, но и разрушенными жизнями.
Они знают, с кем имеют дело и к чему приводит «реалистичный» подход. В 2014 году Запад «реалистично» закрыл глаза на российскую агрессию в Крыму. Глазом моргнуть не успел, как Путин провернул свою так называемую «аннексию». Оставил Украину один на один с врагом. Даже собственный запрет на поставку России оружия Запад благополучно нарушал все эти годы.
За эту слепоту, за это уступничество, за то, что комфорт и бизнес-контракты были поставлены превыше закона и демократии, сегодня расплачивается весь мир, но в первую очередь – Украина.
Она знает: если уступить сейчас, то через год, или восемь лет, или десять Путин вернется – еще сильнее, еще кровожаднее. Поэтому самые реалистичные цели, которые украинское руководство может перед собой поставить – это полное поражение России.
/КР:/
У Украины сегодня достаточно сильная позиция, поскольку она де – факто выполняет работу НАТО, защищая Европу от российской агрессии.
Европа должна бросить все силы на помощь Украине, поскольку далеко не факт, что США второй раз будут спасать Европу от фашизма.
Она может и не пережить российского вторжения./