Из серии «На ночь глядя»
Для россиян наступил знаменательный день, который им следует отметить поглощением внеочередного количества спиртосодержащей жидкости и внесением напоминаний на ежегодное повторение данной процедуры. Дело в том, что их оппоненты уже давно перестали величать русских зомби и прочими эпитетами и остановились всего на двух определениях, которые наиболее точно определяют их статус. В зависимости от ситуации данных жителей северной страны называли рабами либо быдлом.
Надо заметить, что самим россиянам такие названия не очень нравились и они жестко на это обижались. Сегодня же причины для обид сняты почти полностью. Их Госдума приняла закон, который низводит граждан РФ именно до состояния рабов или быдла. Те небольшие отличия, которые остались между нынешним определением, изложенном в законе, и классическими понятиями – не существенны и могут быть допилены в любой момент. Россия не вышла на улицы, не потащила на площади шины, а к фонарным столбам тех, кто заклеймил их скотским тавром. Россия сглотнула, как она это привыкла делать. Раз так, то гаечки еще можно подкрутить.
Произвол властей, утвердившийся де-факто, теперь окончательно закреплен де-юре. Пожалуй, единственным правом населения, которого не коснулся кастрационный инструмент, осталось сдохнуть молча. Все остальное – тщательно оскоплено и стерилизовано. Теперь простой россиянин обязан собрать себе тревожный чемодан ибо повязать могут в любой момент и по самому неожиданному поводу. Дело в том, что теперь всем законодательно вменена обязанность доносить властям о любом факте противоправной деятельности или намерений что-то такое сделать. Одно неосторожное слово может стоить долгих лет каторги. Самое опасное в том, что наказанию полежат и те, кто что-то слышал или видел, из запрещенного, и не донес. Ежели таковое случится, то можно получить годовой абонемент в местную тюрьму. По этой причине с конца июля все будут внимательно присматриваться и прислушиваться ко всему, что происходит вокруг.
В связи с тем, что теперь к уголовному наказанию за слова и надписи будут привлекать к ответственности с 14 лет, то не за горами судебные процессы, на которых дети станут обличать родителей и наоборот. Конечно, тут еще есть куда расти, но движение идет в верном направлении. Предшественница РФ – РСФСР, в 1935 изменила ст. 12 Уголовного Кодекса и выдала в ней такое:
«Несовершеннолетние, достигшие двенадцатилетнего возраста, уличённые в совершении краж, в причинении насилия, телесных повреждений, увечий, в убийстве или попытке к убийству, привлекаются к уголовному суду с применением всех мер наказания»,
Напомним, в то время в России была законодательно закреплена мера наказания – смертная казнь. Согласно этой статье, которую изменило соответствующее постановление ВЦИК СНК, двенадцатилетние подростки подлежали любой мере наказания, в том числе и смертной казни. Фокус ситуации в том, что до этого, нижний порог составлял те самые 14 лет, к которым вернулась Россия, спустя 80 лет. На этом примере можно увидеть скорость регрессии соседней страны воочию.
Теперь все обязаны следить за всеми и постоянно доносить на соседей, родных, близких и сослуживцев. Такую практику только начни, но потом пойдет целый вал доносов, которые обязательно породят своих Павликов Морозовых или Щегловых Коль, которые будут с упоением закладывать своих родителей. Россияне внутренне к этому готовы и уже вспоминают обиды, которые им были нанесены, чтобы утилизировать их в письменной форме, как встарь начиная написанием до боли знакомой фразы: «Разрешите заложить!»
Когда пойдут первые ощутимые результаты всенародной бдительности, тихий ужас опустится на притихший лепрозорий. Начнется фильтрация речи и особенно письменных изложений. Да что там говорить, даже в сортир надо будет идти с оглядкой на возможные последствия. Кто-то может услышать в доносящихся оттуда звуках что-то типа «террор». Вот так вот, сходил облегчиться и уехал на 10 лет в исконные места, откуда пошла Россия – в Мордовские лагеря. Наверняка, они еще помнят папу Коли – Щеглова Ивана Николаевича, сгинувшего там по доносу собственного сына. Там почти ничего не изменилось. Все настроено и функционирует еще с тех далеких времен.
Однако есть и элемент неудовлетворенности. Понятно, что если любимое правительство россиян уже официально приравняло их к скоту, то обижаться на эти эпитеты уже нет смысла, так что эту тему можно закрывать. Они с этим уже согласны. Дело не в этом, а в том, что Яровая- автор закона, и депутаты Госдумы явно не сделали последнего рывка, который закончит пейзаж исконной России в том понимании, который близок всем россиянам, от Путина и до самого последнего деятеля, живущего на стекломое. Уже пора возвращать смертную казнь. Без нее нет полного ощущения духовности, а главное – исконности.
И тут есть на кого равняться. В Китае проводят публичные казни, когда одновременно и прилюдно расстреливаются десятки человек. В Саудовской Аравии рубят головы специальным мечом, в Иране вешают на стрелах автокранов и опять же – при публике. Россияне заслужили подобных зрелищ. Публичная казнь – не новость для России. Надо просто вернуться к своим корням и вспомнить, как поступали с преступниками или теми, кого назвали преступником. Здесь не стоит уподобляться ни китайцам, ни арабам. Сажать на кол, заливать глотку свинцом, колесовать и делать прочие вещи вполне можно и сейчас. Желающих это делать хоть отбавляй. Лугандон создал целую пыточную индустрию, куда палачи приезжают из России вахтовым методом. Там они делают это в лучших исконных традициях русского палаческого ремесла.
Не зря на Красной площади Москвы бережно сохранили «Лобное место», то есть – место казни. Его ждет ренессанс и москвичи еще увидят его использование по прямому назначению. Просто Яровая немного растерялась и вписала в проект закона глупости о запрете на выезд и лишение гражданства. Все эти мелочи можно легко преодолеть, если вместо этих глупостей взять и четвертовать. Тем не менее, даже с таким законом уже можно от души поздравлять россиян. За что боролись, на то и напоролись!