22.11.2024

Смотрящий из тени (Часть 2)


Так вот, в самый напряженный момент операции по освобождению заложников в бесланской школе, прошла информация о том, что под гарантии безопасности к месту событий выдвинулся Аслан Масхадов, президент Ичкерии. Он взял на себя ответственность за вывод захватчиков из школы, во избежание жертв среди детей. Эти самые гарантии безопасности дали конторские. ФСБ тогда еще могла себе это позволить. В данной ситуации другого выхода не было, ибо опять кровь была бы «не та». От крови детей уже не отмыться никогда и рано или поздно возмездие настигнет. Но в таком случае Масхадов автоматически переставал быть террористом и полностью подтвердил бы свою легитимность.

 

С этого момента заложники были обречены. Путину этот расклад был как нож острый. Прошла команда на штурм, но конторские понимали абсурд и не двинулись с места. Тем более, они ждали Масхадова. И тогда инициативу взял на себя армейский спецназ. Штурмовать они не могли, ибо общее руководство операцией было на ФСБ и к тому времени в Беслан стянули всех конторских спецов. Военные не могли, да и не хотели взять на себя руководство операцией, а тупо прорубать коридор к школе через кордоны своих и по головам «Альфы» было глупо. Вот тогда и были произведены выстрелы из ручных огнеметов с крыши соседнего дома по крыше школы.

Как утверждают очевидцы, основная часть «Альфы» была в стороне и отрабатывала элементы возможного штурма. Их на месте просто не было. Штурм предполагался только в крайнем случае и после того, как отработается вариант с Масхадовым. Тем более, уже был опыт подобных мероприятий в Буденовске. Короче говоря, в этот момент у Путина под рукой оказались только мясники из военного ведомства, которые и спустили курок бойни. А все жертвы, самым естественным образом, повисли на холке конторы.

В итоге, конторские снова оказались в чужой игре и получили на руки  десятки трупов и не просто трупов, а трупов детей. Похоже на то, что после этого была достигнута некая договоренность и разграничение сфер влияния. Скорее всего, военные взяли под контроль зарубежные мероприятия, что всегда было прерогативой ГРУ или внешней разведки, а ФСБ взяла под крышу внутренние вопросы. Похоже на то, что все успокоилось и конторские были довольны, но военным выпал джек-пот в виде невероятного роста цен на нефть и газ. Вместе с этим возник невиданный в истории распил бюджета. Сотни миллиардов долларов выпиливались, и выводились за рубеж, автоматически попадая в зону влияния военных. Есть подозрение, что они не растерялись и прирезали себе неплохие кусочки от шального бабла.

К хорошему быстро привыкаешь и ухудшение ситуации уже трактуется как угроза. В отличие от туповатого Миллера и прочей бездарной сволочи, военная разведка всегда славилась своей аналитикой. Есть мнение, что именно там вычислили неизбежное падение цен на нефть, и как следствие – быстрый коллапс экономики РФ. В этой ситуации надо было обеспечить изменение финансовых потоков, уводя под свой контроль большую их часть, выдергивая у других распильщиков. С военным прагматизмом там посчитали, что на всех бабла уже никак не хватит. А ведь желающих распилить столько, что дубиной не разгонишь. Надо было принимать экстренные меры.

И в завершении заметим. Параметры бюджета РФ на 2017 год сверстаны таким образом, что почти по всем статьям расходов предусмотрено жесткое сокращение. По всем, кроме расходов на оборону. Кроме того, на 800 млрд. руб. увеличена закрытая часть бюджета, о которой ни один смертный ничего не узнает, а если кто проболтается – долго не проживет. Еще раз, у всех забрали, а отдали военным. Именно тем военным, которые устраивали массовые внесудебные казни, которые провели блестящие оперативные комбинации в Норд-Осте и Беслане и которые теперь ведут аж две войны, отправляя на них гигантские суммы денег.

Кстати, в российской прессе ходит байка о том, что год войны в Сирии обошелся России в смешную сумму – около млрд. долл. Но это – прямое финансирование. А ведь Асаду уже выделены кредиты в районе $10 млрд. на финансирование войны. Часть из них обеспечена поставками вооружений, а часть – живыми деньгами. Так вот, на живые деньги нанимаются российские ЧВК, отдельные военные и т.д. То есть, номинально деньги отданы Асаду, а по факту они идут определенным российским структурам. И чтобы развеять сомнения в том, что это скрытое финансирование именно тех самых военных, следует вспомнить, что предыдущий военный кредит на те же $10 млрд., который висел на Сирии, Путин успешно списал год назад, то есть – повесил на расходы бюджета. Нынешние деньги будут «освоены» тем же самым способом.

Отсюда вопрос: Путин ли стоит за всем, что творит Россия? Желающие могут попробовать проанализировать версию о том, что Путин не ведущий, но ведомый, во всем нынешнем сюжете. Если так, то за ним скрываются люди, с которыми бесполезно вести любые переговоры. Вернее, вести можно, но договориться – нельзя. Ибо при любом раскладе начнут вылазить детали их многочисленных «подвигов», а как известно, военные преступления не имеют срока давности, а потому – им отступать просто некуда.

И самое последнее. Если смотреть на ситуацию примерно под этим углом зрения (возможно – ошибочным), то становятся понятными некоторые события и процессы, демонстрируемые РФ. Например – назначение министром обороны Сердюкова. Какова была его истинная цель и что же он такого сделал, что его невозможно потопить даже грандиозным скандалом?

А теперь – отбросим мишуру и попытаемся односложно ответить на вопрос, кто именно начал захват Крыма и вторжение на Донбасс? Кто начал большую войну в Сирии, а также, кто прямо сейчас что-то готовит в Египте, куда прибыло с десяток транспортных бортов, привезшим большое количество «специалистов» в форме? ФСБ тут тоже на вторых ролях.


66 элементов 1,107 сек.