22.11.2024

Он сказал: «Поехали!» и махнул рукой (Часть 1)


Прямо сейчас можно получать массу удовольствие от комментариев россиян, по поводу продолжающегося подведения Мочевой Олимпиады в Сочи или Сечевой Олимпиады в Мочи, прошедшей в 2014 году. 

Все в курсе, что там из олимпийских чемпионов выкидывают все новых россиян, чью мочу подменяла ФСБ. Причем, выкидывают их не только из чемпионов, но и из спорта. Навсегда. 

На этой неделе процесс ускорился, и россиян выкидывают вместе с их санками, лыжами и прочими спортивными причендалами. 

В общем, через пару месяцев МОК может вообще принять решение об аннулировании всего этого утренника и вынесении его из всех упоминаний олимпийского движения, указав на то, что это был приватный маскарад престарелого Путина.

Но это – дело специалистов, а вот комментарии россиян, с разных точек зрения пытающихся как-то оппонировать неизбежному, наводят на забавные выводы о том, что они пытаются применить для частного случая некие элементы логики, анализа и вообще – критического мышления. 

Однако тут сразу возникает вопрос об иерархиях и, в конце концов – общий вывод о том, что логика либо работает везде, либо не работает нигде. Можно попытаться передернуть и предложить «тут играем, а тут – рыбу заворачивали», но в конце концов это плохо закончится именно для инициатора.

Например, россияне останавливают любую логику на темах защиты «русского мира» в Украине, Сирии, а потенциально – в Балтии, Казахстане, Молдове, Грузии и других странах. Они считают, что это – логично. У себя дома свой «русский мир» они усиленно перестраивают из «Гавниевых конюшен» в позорный хлев и их не расстраивает сей факт, а вот влезть к соседям и что-то рассказать на эту тему — их просто хлебом не корми!

Но то, что происходит у них дома, они пытаются пояснить (хотя бы для себя) с точки зрения логики. Да, все видят, куда все движется и даже помнят, как это место называла Фаина Раневская, которая удивлялась факту, что место такое существует, а слова, которое его означает – нет. 

Тем не менее, они считают, что нужно сидеть тихонечко, чтобы не разозлить власть, которая может устроить массу неприятностей. 

Они в курсе, что в самом удачном случае их выведут из домов и квартир и заставят делать производственную гимнастику из одного упражнения – приседание на бутылку. А в худшем случае, может случиться то, что Путин демонстрировал в Чечне и сейчас демонстрирует в Дагестане – БТРы, автоматчики и трупы в пятиэтажках.

То есть, работает простая, проверенная веками, рабская логика – если не станем бунтовать, барин выпорет, снимет шкуру с тыльной части, и все. Не впервой. 

Такого барина любят и даже сами готовы подносить ему нагайку. Но если выступать и возмущаться, барин может начать рвать ноздри, лить свинец в глотку и делать куда более жуткие вещи. Это у россиян записано именно в той самой лишней хромосоме, которой они так гордятся. 

Вот и не бунтуют, и никогда не бунтовали, а если что такое и происходило, то зачинщиками и главными исполнителями там были представители других, более свободолюбивых народов. Бунт россиян никогда не простирался далее грабежей, в чем они являются потомственными и бесспорными специалистами.

В данном случае, логика выглядит примерно так: мы будем тихонечко сидеть, и помалкивать и будем живее всех живых. Вон, тараканы или клопы – сидят же тихонько и попробуй их выведи! Правда, Владимир Владимирович только что задал новый тренд, по поводу глистов, но пока он только овладевает массами. Тем не менее, от этого сама суть логики не меняется.

Но если применять логику только к этому кусочку взаимоотношений россиян к собственной власти, то можно пропустить нечто существенное, что в корне меняет ситуацию. Дело в том, что всю историю Московии-России скрепляет некое общее свойство ее правителей. 

Причем, не всех правителей, а самых активных из них. Практически все эти персонажи очень быстро приходили к объективной, резко негативной оценке населения собственной страны. Мы могли бы приводить десятки цитат, как венценосных особ, так и партийных бонз уже совкового периода с такими оценками, но не станем этого делать. 

Каждый может самостоятельно найти такие формализованные мысли одинаковой тональности. 

А после формализации этих мыслей, такой правитель приходил к логичному выводу о том, что подлый народец надо держать в узде, когда все хорошо, но когда начинается полоса трудностей, то народец должен быть уже жестко взнуздан и послушен.

(окончание следует) 


67 элементов 1,117 сек.