22.11.2024

Свадьба. Не музыкальная история.


Весна – время посадок и посевной. Клубни для посадок вызревают обычно в весенние дни. Что посмеешь, то и пожмешь. Свадьба – это коллективное либидо. Помните, чем заканчивались обычно комсомольские свадьбы? Вставал окосевший от водки жених и торжественно вопрошал: кто еще не попробовал невесту?  

На сей раз всё было по-другому, чинно и благородно. Собиралися к ЗАГСУ трамваи. Не трамваи, а самые дорогие автомобили с правительственными номерами. И свадьба эта называлась не комсомольской, а межфракционной, когда в экстазе слились бывшая правящая партия коммунистов, ныне именующая себя КПРФ, и действующая путинская партия “Едим мы Россию”, то бишь “Единая Россия”, сокращенно ЕдРо. Об этой свадьбе “две недели в порту шумели рыбаки и все бюндюжники надели со страшным скрипом башмаки”. 

 

Молодожены Мария Максакова и Денис Вороненков. Фото: smexigrex.ru/

 
 

Шумели однако не рыбаки, а российские СМИ, упиваясь единством законодателей. Только ленивый не писал об этой свадьбе. Самым ленивым оказался я, грешный. Ибо, как говорят юристы, “открылись новые обстоятельства”. Во всю кобзонил сам Кобзон, “золотой голос России” Николай Басков сусальным голосом славил молодоженов. Играл профессиональный оркестр. На свадьбу были приглашены тысяча лучших граждан России, включая всех депутатов Думы. Молодоженам преподнес букет сам председатель Думы, генерал КГБ Сергей Нарышкин в сопровождении взвода охраны. Он участвовал в подпевках. Пела от очередного счастья невеста, ибо пение – ее основная профессия, она солистка оперы и одновременно – депутат Думы от фракции “Единая Россия”.

 

Молодых поздравляет Сергей Нарышкин. Фото: photopedia.su/

 
 

Сборище лгунов и лицемеров, хоть и явилось не в полном составе, но заполонило зал. Здесь были лучшие представители лучшей в мире страны. Мужчины шли с высоко поднятым имиджем, женщины с грустью несли свою харизму.  

Молодая, как метко заметили классики жанра, была немолодой. Она уже бывала замужем за представителями самой ходовой нынче профессии – ворами. Царица оперной сцены голосом своим и взором сей пышный оживляет мир. Мария Максакова- Игенбергс непрерывно звучит в унисон с эпохой. Ее гражданским мужем до сих пор числился вор в законе Владимир Тюрин, за которым гоняются по всей Европе Интерпол и испанская полиция. Но безуспешно. У него с певицей Максаковой двое детей. Ее родной брат Максим Максаков тоже сидел за хищение 260 миллионов рублей. Вообще у этой дамы необъяснимая страсть к уголовному миру. Ну как ей не любить криминального авторитета Тюрина, члена “дедовского клана”, в который входят Тюрик (это он и есть), Воскрес, Забава, Циркач, Тэко, а рукоположил его в воры в законе сам позже застреленный Япончик? У Тюрина значительное влияние в криминальном мире Москвы, Санкт-Петербурга, Сибири и Испании. 

 

Тюрин  (на снимке)  не просто криминальный жлоб. Он один из самых интеллектуальных бандитов. Окончил школу с золотой медалью и музыкальное училище имени Гнесиных. В питерском политехе получил экономическое образование. Первую отсидку получил, естественно, за изнасилование. Возглавлял Братскую (город Братск) преступную группировку, контролировал местный алюминиевый завод, крышевал «алюминиевых» дельцов Сибири. С 1998 года – в Испании. Пытался взять под свой контроль питерский морской порт. Испанская полиция провела спецоперацию “Оса”, в ходе которой были арестованы 200 российских воров, Но Тюрин умудрился убежать в Питер. В 2009 году он был арестован в Монголии, но когда испанская полиция прибыла туда его забирать, вместо него там оказался его брат. В 2010 году Испания направила запрос в Россию о его выдаче, но Тюрин тогда сидел в тюрьме, где написал диссертацию на тему “Экономика и управление”. Кто-то крепко его опекал. Вскоре его освободили, а испанцам ответили, что Тюрин является гражданином Казахстана и поэтому выдать его испанским властям никак невозможно. В январе 2015 года Тюрин опять был задержан в Москве на сходке воров, но каким-то чудесным образом он был освобожден. У него обширные связи среди российских бизнесменов, высокoпосаженных политиков, в силовых и судебных системах, в мире искусств и шоу-бизнеса. Он и сейчас помогает звездам Большого и Кировского театров. У него двое общих детей с Марией Максаковой и еще два сына от предыдущих браков, которые проживают на знаменитой Рублевке.  

И вот Мария наставила ему рога, совершив официальный межпартийный брак с депутатом-коммунистом Денисом Вороненковым, который член комитета Госдумы по безопасности и борьбе с коррупцией, возглавляемый небезызвестной Ириной Яровой. Жених – настоящий коммунист-зюгановец. Он окончил Ленинградское суворовское училище, университет Министерства обороны, юридический факультет Рязанского педагогического университета, служил в органах военной прокуратуры, работал старшим референтом в Госдуме. В 2011 году стал депутатом от КПРФ. Привлекался за взятку в 10 тысяч долларов, за лоббирование интересов предпринимателей, но дело было странным образом закрыто. Как и всякий коммунист зюгановского розлива, он любил и страдал. Бескорыстно любил деньги и страдал от их недостатка. Поэтому решительно боролся с коррупцией, будучи отъявленным коррупционером. Радикально отдохнуть от такой борьбы можно только в любви, ибо заседания, совещания, летучки, партсобрания и прочие виды групповых акций ужасно утомляют: ведь зюгановцы часто обсуждают вопрос о том, как не скатываться в делячество и не сползать в болото оппортунизма. Жених и невеста не скатились и до гнусной попсы, ибо попса – это мародеры, идущие по следам театральной армии, поставщики эстрадных отбросов. Депутаты верны своей привычке угождать всем господам, сидящим выше. В их действиях всегда существует факт перегнутия палки. Дума – это вам не просто так. В ней и на государственных пропагандистских каналах депутаты стучат языками, как казаки нагайками. И этот факт возлагает на их головы порядочную охулку. Словопрениям уделяется порядочно времени и совсем мало – на то, чтобы думать. Это нелогично, но тоже красиво. И каждого может навести на мысли, что подведомственный народ следует четвертовать, утопить, снести с лица земли и все запретить…  

А свадьба жрала, пела и плясала. И все уже раскрыли свои чакры в предвкушении вселения в них высот сексуальной культуры. Иногда депутаты употребляют выражения, не подлежащие оглашению. Каждый из них благороден только в своей среде. У них морды лица похожи на гробы. А если вдруг мелькнет в толпе лицо, то оно похоже на Ирину Яровую, не истощенную умственными упражнениями, черты идиотизма явственно проступают на них. Все они начинают с маленьких подлостей, а кончают очень большими. Если бы они были людьми, то им бы стало мерзко и стыдно. Они ведут горестную жизнь плутов, потому и называются плутократией. Зато они яростно блюдут законы, потому и называются законоблюдцами. И носят костюмы от разных кутюрье из дружественных им баранов. На них возложены санкции – все, кроме половых. И все они совершенно испорчены риторикой, ибо простые человеческие слова на них не действуют. Ведь верно, ведь правильно?  

Но вернемся к нашему жениху. Он был награжден медалью «За отличие в службе органов наркоконтроля» третьей степени и ему преподнесли именной пистолет. Значит трудился, не прикладая рук, в спецслужбах. Биография его и послужной список ярки, как пуговицы на мундире генерала. Он был советником гендиректора судебного департамента при Верховном суде России. Заместителем мэра, главой администрации города Нарьян-Мара Ненецкого автономного округа. Он доктор юридических наук и какое-то время заведовал кафедрой теории и истории Юридического института Санкт-Петербурга. В Думе разработал 26 законопроектов, среди которых поправка к закону о СМИ, запрещающая иностранцам владеть более чем 20 процентами любого российского медиа.  

О том, что Вороненков под следствием, знали все думаки, даже вождь КПРФ Геннадий Зюганов.  

Едва свадьба отпела и отплясала, как возник Следственный комитет России в лице Владимира Маркина и потребовал лишить борца с коррупцией парламентской неприкосновенности с тем, чтобы привлечь его к уголовной ответственности за рейдерский захват здания в центре Москвы площадью полторы тысячи квадратных метров стоимостью 127 миллионов рублей. Провернул это дело депутат Вороненков. Ему помогали Марина Владимирская – генеральный директор фирмы “Тома”, занимавшей это здание, полковник МВД Вячеслав Полозков, офицеры ФСБ Андрей Мурзиков и Сергей Шишаков. Все они сотрудничали со следствием, дали показания на борца с коррупцией и получили по году условных сроков. Ну кто ж в России надолго посадит чекиста? Арестованы еще двое – Виталий Качур и адвокат, провернувший сделку, Виталий Чабан. 

 

Владимир Маркин (слева) хочет увести мужа у Максаковой… Фото: Дни.ру  

Молодожен Денис Вороненков очень любит квадратные метры. И не в каком-нибудь оленеводческом Нарьян-Маре, где холодно, а в Москве первопрестольной. У него одна квартира на Тверском бульваре (площадью 450 кв. метров) и еще четыре других, а также строящийся в Подмосковье дом, дача и пять дорогих автомобилей. Если бы он жил на одну депутатскую зарплату, а она немаленькая, ему бы понадобилось пятьсот лет, чтобы купить всё, что у него обнаружено. За сделку с захваченным зданием Вороненков получил от Качура 1,2 миллиона долларов.  

Тем временем никем не избранные депутаты Думы по утрам начищают до блеска свой думский нимб. Вскроют очередной гнойник, и получают обильную струю гноя в собственную физиомордию. И не по тезису, а реально. Но им все до лампочки. Так они работают. Что охраняют, то и имеют. А охраняют они коррупцию, ею же и умываются. Обратите внимание, как всё перепуталось хитро в этой истории: законодательная власть, чекисты, воры в законе и без, попса, рейдеры, доктора наук. Рейдерский захват превратился в инструмент перераспределения собственности в соответствии с занимаемой должностью. Из кремлевской пены рождаются такие великие мастера воровства. Потом их привлекают за нарушение кодекса строителя то ли коммунизма, то ли «Единой России». Во какие нынче пошли комсомольские свадьбы!  

Пока я все это писал, из Москвы пришла свежайшая информация: 7 апреля на Плющихе обнаружен подпольный бордель для “слуг народа”, работающий под вывеской закрытого элитного клуба Х-Story. Им пользовались депутаты, политики, крупные бизнесмены. Девушек для него отбирали среди стриптизерш, моделей, “звездочек” шоу-бизнеса. По статусу – клуб, по сути – бордель. Час, проведенный с «элитной» проституткой клуба, обходился клиенту от 16 до 100 тысяч рублей. Услуги: час в отдельной комнате, поездка к клиенту домой, секс с элементами садомазохизма. Подбор кадров был здесь чрезвычайно строгий, как в Думу. 

Автор: Владимир Левин, Нью-Йорк


67 элементов 1,288 сек.