22.11.2024

"Это не прежний Биби. Он устал"


Особенно ему надоели тролли. Они уже достали его здесь. Поэтому самых сумасшедших, которые проталкивают сумасшедшую реформу, он отправил в резиденцию президента. Пусть там бьются с оппозицией и сожгут время.

Он попытался заткнуть рот Май Голан, отправив ее в Нью-Йорк, но обрек себя на позорное фиаско. «Кто назначает консула в Нью-Йорк, не сверив кандидатуру предварительно с американцами?» Глупость как политический фактор.

«С прежним Биби такого быть не могло. Человек устал».

Кто здесь премьер?

Ситуация с американцами для него невыносима. Это для него важнее любой другой угрозы Израилю – ему грозит объявление персоной нон грата в США. И ведь дело не только в Белом Доме.

Пока президент его игнорирует — никакой миллиардер не осмелится пригласить его и тем самым ткнуть пальцем в глаз Джо Байдену.

Но Сара, ох, как она давит. Она хочет в Нью-Йорк. Хочет еще одну «V» на память в Белом доме. Отлучение навлекло позор на нее и на него. Позор породил одержимость.

И он приказал министрам от «Ликуда», включая министра обороны, больше не летать в США. Это единственная ответная акция, которую он смог придумать. С другой стороны, у него нет выбора.

Он должен предоставить Саре товар. Особенно после того, как он напортачил с законом о подарках и ему пришлось вернуть 270 000 долларов. Сара, у нее не забалуешься.

Когда она поняла, что ее парень сходит с ума, она сама вытащила его из запутанной тупиковой реформы. Она отправила своего любимого сына, агента хаоса, в Майами. Она поддержала возвращение Галанта после увольнения. Позвонила жене председателя Гистадрута и договорилась с ней о символической забастовке, которая обеспечит лестницу, чтобы муж спустился с дерева.

На этой неделе в кнессете, когда она приехала встречать спикера палаты представителей Кевина Маккарти, она выглядела в полной силе. Вокруг нее собрались женщины правого лагеря и соперничали за ее внимание — Мири Регев, Идит Сильман, Гила Гамлиэль, Кэти Шитрит, и даже Шули Муалем. Все они без устали ей хлопают.

И опять непонятно кто здесь премьер.

Наследие Чего он хотел, в конце концов? Немного припугнуть, показать силу. Принять закон Дери, который есть не что иное, как закон Биби (нет позора в условном приговоре). Подписать сделку о признании вины. Ввести Бени Ганца в правительство. Он планировал, что это будет его наследием.

Но потом все пошло не так. Он задремал. Моча Левина ударила ему в голову. Система оказала сопротивление.

С Дери сорвалось. И теперь ему будет мало даже условного срока — и нужно состряпать новую сделку. Его адвокаты провели три встречи с юридической советницей правительства.

Но после путча против судебной системы, чего он ждет? Какой мандат есть у юрсоветницы на новый компромисс? Ультраортодоксы, почуявшие судебную сделку, ужесточили позицию против него и перестали нападать на оппозицию.

Министры «Ликуда» с утра до ночи заняты мобилизацией голосов. Саудовская Аравия убежала от него и договорилась с иранцами. Иорданцы созвали региональную конференцию — и оставили израильтян дома. А наследием станет министр иностранных дел Ирана, который в сопровождении «Хизбаллы» приехал инспектировать северную границу Израиля.

Кто позволили иранскому министру спокойно посадить дерево в километре от мошава Авивим?

«С прежним Биби такого быть не могло. Человек устал»"

/KR:/
Не прибавить и не убавить! За что боролся, на то и напоролся! Главный вопрос, а кто – нибудь решает вопросы безопасности Израиля и экономическую жизнь в нём – похоже, что Нетаниягу, его жене и сыну – не досуг??? Не пора ли "уставшему человеку" на покой вместе со своей командой??? Вопрос назрел ещё вчера!!!!/
 


67 элементов 1,020 сек.