Трамп еще не президент США, но посмотрите, что творится вокруг. Бизнесы, над которыми, как Дамоклов меч, висело значительное увеличение налогов президента Хиллари Клинтон, вздохнули свободно. Значительно увеличился индекс оптимизма, как среди граждан Америки, так и среди бизнесменов.
Трамп еще не президент, а в стране уже формируется благоприятная для бизнеса обстановка. Многие крупные бизнесы сворачивают свое присутствие за рубежом и возвращаются в США. Курс доллара также растет, потому что все понимают, что в скором времени Америка не просто укрепит свои лидирующие позиции в мире, но и станет недосягаемым лидером.
Прошло всего два месяца после выборов, и мир уже как-то смирился с мыслью, что телефонные разговоры президента Америки с президентом любой другой страны – это норма, и игнорирование президента Тайваня в течение 44 лет – это позор.
Мир как-то уже смирился с мыслью, что НАТО в том виде, в каком оно существует – это нонсенс, потому что война, для которой НАТО было создано, закончилась 25 лет назад.
Прошло всего два месяца после выборов, а мир уже как-то смирился с мыслью, что Иерусалим – это столица Израиля, и американское посольство должно находиться именно там, а не в Тель-Авиве. Политический анахронизм, которому 69 лет, просто исчез, испарился.
Дональд Трамп еще не президент, но многие политические табу, многие политические анахронизмы и многие политические статус-кво уже стали достоянием прошлого. Трамп еще не президент, а центр политической власти уже переместился из Белого Дома в Вашингтоне в небоскреб Трампа в Нью-Йорке.
Трамп еще не президент, а многие мусульманские страны в панике от того, что четверть кабинета Трампа – евреи. Что его главный неофициальный советник – его дочь Иванка, принявшая иудаизм, и вышедшая замуж за ортодоксального еврея Кушнера (который официально назначен старшим советником президента). Что все взрослые дети Трампа или состоят в браке с евреями, либо помолвлены с евреями, либо живут в гражданском браке с евреями. При Обаме мусульманские страны чувствовали себя вполне комфортно, зная, что Обама против расселения евреев на библейской земле и за расселение мусульман на американской земле.
Но самый большой сюрприз – это кабинет Трампа.
Если все его министры будут утверждены Сенатом, это будет самый консервативный кабинет в истории США, даже более консервативный, чем кабинет Рейгана. И это сделал человек, который еще в 2009 году был зарегистрированным демократом.
Другая отличительная черта его кабинета состоит в том, что многие его министры находятся на диаметрально противоположных позициях по отношению к тем министерствам, которые они же должны и возглавлять.
Например, выдвинутый Трампом руководитель Агентства по Охране Окружающей Среды (EPA) является ярым противником антинаучной идеи глобального потепления, на которой бюрократы из EPA делают состояния.
А будущий Министр Образования США – против политической индоктринации школьников. Напомню, что Министерство Образования США организация весьма молодая – она была основана президентом Картером в 1979 году именно по политическим мотивам. Факт создания этого министерства связывают с тем, что американские школьники перестали выигрывать международные Олимпиады по физике и математике.
И, наконец, в его кабинете нет никого из старой республиканской элиты, которая в лице семейства Буша просто-напросто предала его. В кабинете Трампа нет также ни псевдоученых, ни псевдоинтеллектуалов, которые настоятельно рекомендовали красить крыши американских домов в белый цвет, чтобы уменьшить глобальное потепление (физики всего мира до сих пор смеются над этим). Наконец, еще одно существенное отличие кабинета Трампа – там практически нет ни одного юриста (хотя даже в кабинете Рейгана юристы были на ключевых постах).
Но среди ключевых послов один юрист все же есть – это Давид Фридман, новый посол США в Израиле, но он – не политкорректный юрист (в это практически невозможно поверить, но такие еще существуют). Его отец, рабби Фридман, принял в своей синагоге Рональда Рейгана – единственного президента со времен Джорджа Вашингтона, который посетил синагогу. Кстати, земельный участок в Иерусалиме для строительства грандиозного здания посольства США в Израиле, скорее всего, уже определен. Но посольство будет перенесено из Тель-Авива в Иерусалим уже в январе – просто вывеску в консульстве США в Иерусалиме поменяют.
Трамп в течение полутора лет предвыборной гонки совершил стремительный поворот вправо, и это дает сигнал всем его политическим оппонентам, что пощады не будет. В этом смысле Трамп своим поведением напоминает героя Второй Мировой войны генерала Джорджа Паттона. Выборная кампания Трампа было цунами консервативных идей, консервативных принципов, и консервативных американцев, которые оказались сильнее идеи социалистического рая.
Несмотря на десятилетия оголтелой пропаганды, прагматичная Америка предпочла бизнес, ограниченное в правах центральное правительство, и неограниченную индивидуальную свободу.
Республиканская партия (ее элита) давно отказались от конституционного фундамента этой партии, а демократическая партия (ее элита) давно отказались от идей отцов-основателей США. Трамп весьма злопамятен, и он прекрасно помнит, как и республиканские, и демократические элиты старались торпедировать его кампанию, и теперь этим элитам надеяться не на что.
Не будет ни политических компромиссов, ни закулисных сделок с оппозицией, а в случае каких-либо затруднений Трамп будет поступать так же, как поступал Рейган – он будет апеллировать напрямую к американскому народу, минуя класс комментариата, причем делать он будет так, как никто другой – он будет использовать социальные сети Twitter и Facebook.
Подтверждением служит многолетний поток твитов Трампа и их беспрецедентно глубокое воздействие. Микро-блог Трампа, безусловно, процветает на фоне им же созданных микро-драм и микро-конфликтов.
Эпоха политкорректности, насаждаемая вашингтонскими элитами и глобалистами в течение десятилетий, подошла к концу. Американский народ идею политкорректности не принял. Свобода в Америке все еще чего-то стоит. В результате Трамп стал не просто президентом, но и лидером массового движения, уровень энтузиазма которого напоминает уровень энтузиазма эпохи гласности в СССР, которая пришла после 70 лет коммунистически-корректного вранья.
Это движение – революционное многомиллионное движение протеста американского народа против коррумпированных вашингтонских политиков, против политкорректности, которая достигла уровня маразма, и против насаждаемых глобалистами законов, которые противоречат Конституции США. Трамп – это совершенно необходимая горькая пилюля, или, точнее, противоядие социалистической политкорректности, которая разъедает Западную цивилизацию.
Повторюсь:
«Под руководством Обамы политкорректность в 2016 году дошла до своего логического конца, то есть до абсурда. Например, если мужчина называет себя Юлием Цезарем, то он явно нуждается в психиатрической медицинской помощи, а если он вдруг начал считать себя женщиной, чтобы посещать женские туалеты и душевые – то это нормально. Если Хиллари Клинтон пользуется электронной почтой с помощью незащищенного от хакерских атак компьютера – это нормально, а WikiLeaks, которая эту электронную почту опубликовала – это преступная организация. Барак Обама, который никогда не работал в бизнесе и не служил в армии, имеет все квалификации быть президентом, а всемирно известный нейрохирург Бен Карсон – не имеет. Опубликование хакерами грязных секретов ЦК Демократической партии – это государственная измена, а опубликование New York Times совершенно секретных документов об антитеррористических планах Пентагона – это патриотизм. Если местность называется Иудея, то арабам там можно жить, а иудеям – нельзя».
Эпоха политкорректности нанесла серьезный урон американской науке, культуре, экономике и политике. Политкорректность в политике привела также и к феминизации американской политики: классический образ американского мужчины – немного небритого, немного выпившего, самодостаточного и свободного, с револьвером в кармане и сигарой во рту – сменился за время жизни всего одного поколения на заморыша мужского пола в ночной пижаме, с повадками утонченной барышни, который живет с родителями и пьет кофе в Старбаксе. Тех, кто хочет видеть в американских мужчинах барышень, на поверку оказалось много, но все же недостаточно, чтобы переломить ход истории.
Трамп базировал свою предвыборную гонку на полном отрицании политкорректности. Ведь все, что он говорил, является противоречивым, скандальным, и диким только с точки зрения политкорректности. А с точки зрения здравого смысла Трамп абсолютно нормален, и решения, которые он предлагает, не являются ни дикими, ни скандальными, а являются, наоборот, разумными.
Хиллари Клинтон, Барак Обама, и демократы так и не смогли понять, что Трамп изменил правила игры.
Теперь политкорректным демократам (которые идеологически просто вынуждены оставаться в прокрустовом ложе политкорректности) придется бороться с Трампом в незнакомой неполиткорректной обстановке и на поле битвы, выбранной лично Трампом.
Там, где Трамп имеет явное преимущество.