22.11.2024

Не верь, предавшему однажды (Часть 1)


Именно в начале мая забавно наблюдать за толпами ряженных ублюдков, которые демонстрируют комик-шоу в самой большой, по площади, стране. Дело даже не в том, что ветераны уже вымерли, а еще живых остались единицы и им уже не до пышных мероприятий. Более молодая поросль имитирует ветеранов, а еще более молодые, но такие же тупоголовые, ездят на автомобилях с надписями: «На Берлин» или «Можем повторить».

Юмор ситуации заключается в том, что в эти же дни и из того же Берлина прибыла посланница вменяемого мира, чтобы поднести России зеркальце и пощупать пульс, дабы уловить момент, когда косолапый меховик одумается.

С ее слов, диалог следует продолжать постоянно и одновременно наращивать военные силы, для защиты от непредсказуемого поведения РФ.

Скорее всего, на Западе уже пришли к выводу, что договариваться в Москве не с кем, да и не о чем. По крайней мере, до начала фазы само распада.

Это – продуманная серьёзная позиция, ибо в прошлом это было бесполезным занятием, а сейчас это выглядит и вовсе абсурдно.

Все прекрасно помнят замечательную, в плане иллюстрации, и позорную для России сцену рокировки Путина и Медведева и пришли к выводу о том, что ее целью было мошенническим образом обойти конституцию с запретом третьего срока президентства. На самом деле, все дело было в переговорах.

Сейчас, в середине 2017 года, можно легче оценить события десятилетней давности и понять их смысл. Путина абсолютно не волнует сам факт нарушения им конституции.

Этот мертвый текст вообще никого в России не интересует. Достаточно сказать о том, что блока о правах человека де-факто там нет, как и нет территориальной целостности, что прекрасно демонстрирует академик Кадыров.

То есть, за что там не возьмись – оно не работает. Кроме того, парламент состоит на 100% из путинских холуев и внести туда любые изменения он может просто по телефону, не поднимаясь из постели.

Например, он легко может изменить ограничение своих президентских сроков с 2 на 22 и каждый из них – по 100 лет. Никакому депутату Валуеву, Кабаевой или Кобзону, вместе с Терешковой, в голову не придет нажать кнопку «нет».

Короче говоря, Путин не имел и не имеет никаких законодательных ограничений и перефразируя знаменитое выражение короля Франции Людовика, мог бы сказать: «Я есть закон!».

Кстати, Путина не сильно волновало и то, как это будет выглядеть из-за рубежа. Понятно, что все мероприятие было призвано послать сигнал.

На самом деле, уже ко времени рокировки, мистер Путин был сказочно богат. Граф Монте Кристо, в сравнении с Путиным – нищий лох. Он уже тогда мог отчалить из России с крупнейшим в истории состоянием, которое он "сэкономил на обедах и туалетной бумаге".

Но иметь такие деньги, имея власть и ядерную кнопку – одно дело, а выйти в тираж с таким немыслимым баблом – совсем другой расклад.

Так вот, Путин демонстрировал «уход по частям». За свою премьерскую каденцию он хотел получить гарантии ведущих стран. Ему нужны были как личные гарантии, так и гарантии неприкосновенности его денег, ибо всем понятно, каким образом он их добыл.

Россиянам следует знать, что к тому времени нацлидер уже настолько устал от отечественного жлобья и тупорылой мрази, что желал жить, как Рома Абрамович и другие ребята, только пышнее и помпезнее, но непременно в нормальной стране, типа Британии или еще лучше – в Штатах.

Но со времен начала его бурной деятельности на посту президента РФ ничего не изменилось.

Еще тогда Джордж Буш Младший популярно пояснил ему, что наркодиллеру и мафиози никто и никогда не даст гарантий личной безопасности, что рано или поздно, по его душу придут.

А к моменту путинского премьерства ситуация для него только ухудшилась. Из просто мафиози средней руки, открывшего наркотрафик через Россию, он превратился в мафиози с мультимиллиардным состоянием. Такие огромные массы денег, как и в физике, искривляют пространство и влияют на все окружающее.

И действительно, сосредоточение в одних частных руках сумм в сотни миллиардов долларов, что сопоставимо с бюджетом средней страны, неизбежно будут оказывать сильное и непредсказуемое давление на очень многие ситуации.

Поэтому, как он ни бился над вопросом своей легализации в статусе самого богатого в истории частного лица, ничего из этого не вышло. И он вернулся. Переговоры не увенчались успехом.

С другой стороны, Путин – плоть от плоти самой гнилой и тухлой части совка, которая имеет свой родовой признак, не договороспособность.

То есть любые, самые твердые жизненно важные договора совок всегда нарушал и сами совки не видели в этом ничего плохого.

Сейчас это видно наиболее рельефно, однако предлагается отмотать историю немного назад, чтобы увидеть то, как это работало в куда более жестких и острых условиях.

Этот пример приводится по одной причине – чудовищной деформацией информационного пространства, в одной отдельно взятой точке.

Каждый может повторить наш эксперимент и на русском языке забить в поисковик любое название периода августа 1945, когда решалась судьба императорской Японии.

Все ссылки будут давать примерно одно и то же: «Победа совка над Японией». Если копнуть чуть глубже и почитать, что там пишут, то возникнет непреодолимое желание найти твиттер или фейсбук Франца Кафки и пригласить его в тему.

(окончание следует)


67 элементов 1,104 сек.