Точное время
Нью-Йорк:
Берлин:
Иерусалим:
Москва:
Поиск
Мы в соц.сетях
Главная » Общественно-политическая жизнь в мире » Россия. ЛЮДИ КАК ЛЮДИ? Олег Басилашвили

Россия. ЛЮДИ КАК ЛЮДИ? Олег Басилашвили

2017 » Май » 12      Категория:  Общественно-политическая жизнь в мире

Шрифт:  Больше ∧  Меньше ∨

 

Я вот думаю: а что было бы, если бы Воланд прибыл в Москву сейчас. То есть не в Москву Сталина, а в Москву Путина? И время по сюжету подходящее — как раз весна, дело к маю.

Как вы помните, во время триумфального выступления своей свиты на московских подмостках «профессор» делает эдакое философское отступление, пристально рассматривая зрителей:

Ну что же, они — люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было...Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны... ну, что ж... и милосердие иногда стучится в их сердца... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...

Когда некоторые нынешние аналитики уподобляют нашу эпоху тридцатым годам, они не совсем правы.

Те люди, люди 30-х, действительно «напоминали прежних», дореволюционных. Манерами, бытом, представлениями. Булгаков это хорошо показывает. С нынешними россиянами людей 30-х по-настоящему роднит лишь одно: любовь к деньгам. Как же так, возразит кто-то. А отношение к власти, холуйские славословия, поголовная поддержка политики вождя? Разве всё это не похоже на нынешнюю 86-процентную поддержку Путина?

Отвечу: похоже, но только ВНЕШНЕ. У нас ситуация с общим качеством населения неизмеримо хуже, чем в 30-е годы. Хуже!

Когда мы видим кадры кинохроники, на которых монолитные колонны маршируют под лозунгами «Слава великому Сталину!», «Смерть троцкистским собакам!», мы должны видеть, что стоит за этим. А за этим стоит гражданская война, за этим годы геноцидного террора и социальной дискриминации. За этим стоит всепроникающий, как Интернет, страх. Вот что надо понимать.

Но когда современное российское большинство поддержало «крымнаш», поддержало «новороссию», у него за плечами был не опыт Соловков, не опыт раскулачивания, массовых расстрелов и Беломорканала.

Нынешний обыватель не знает, что это такое — шаги НКВД ночью, за твоей дверью. Его не били по половым органам на допросах. Нет, у нынешнего большинства за плечами опыт совсем другой жизни: опыт жизни при демократии 90-х, пусть и очень несовершенной, да, но демократии. Наше большинство, так возлюбившее Путина, уже не знало страха и железного занавеса. Нынешнее большинство никто не запугивал и не принуждал. Когда советский народ в 1939-м, стоя на митингах по заводам и фабрикам, единодушно гавкал после нападения на Финляндию: «Да здравствует мирная политика Советского союза! Да здравствует великий Сталин! Мы полностью одобряем меры, принятые Советским правительством!» — я понимаю, что это происходило в стране ГУЛАГа. Попробуй-ка не поддержи. Если не выразишь одобрение — погибнешь лютой смертью.

Но тем, кто в марте прошлого года рукоплескал в Кремле по поводу «возвращения» Крыма — им удары сапогом по почкам и ГУЛАГ явно не грозили. Как и остальным 86-ти процентам. Ну ладно, не пойдёшь ты на митинг в поддержку «Крымнаш» — ну, выгонят с работы, это самое большее (но не расстреляют и на Колыму не ушлют). И, кстати, не всех же гоняют на эти митинги. Подавляющее большинство сидит себе дома и исповедует «Крымнаш» совершенно добровольно, наедине с собой и телевизором, в семейном кругу, по зову сердца, безо всякого давления и безо всякого стимулирующего страха. Они, эти люди, не прошли через мясорубку террора. Они имеют опыт достаточно свободной постсоветской жизни, у них загранпаспорта и выход в Интернет, но притом они уже готовы нести по улицам лозунги: «Слава великому Путину!» и «Смерть пятой колонне!». У них, в принципе, в 90-е был шанс стать нормальными людьми, войти в круг нормальных народов. Но нет, они по доброй воле выбрали сталинизм-2 и бредни о новом имперском величии — вот в чём коренное отличие наших современников от людей 30-х годов. Зная ВСЁ о сталинском терроре, наши современники, по данным «Левада-центра», его оправдывают, очевидно, надеясь, что новый террор лично их не затронет. То есть они, сволочи, согласны на репрессии, если будут «грести» ДРУГИХ. Если ДРУГИМ будут ломать судьбы; если ДРУГИХ будут гнобить, мучить и убивать. Вот какое у нас замечательное население сегодня.

Совок совершил ужасное дело: похоже, за время своей истории он истребил почти всех, кто мог бы воспринять свободу. Последний всплеск сопротивления — Новочеркасский бунт при Хрущёве. Когда потом появился шанс на свободу, воспользоваться им было уже некому. Воля к свободе осталась в Украине, в Прибалтике, в Грузии. Но не у нас, не у русских. У нас качество населения низведено ниже плинтуса. Оно не идёт ни в какое сравнение со сталинскими временами. Ибо тогда система всё-таки преодолевала сопротивление, с нею всё-таки боролись. Были крестьянские восстания, потом были власовцы. Был огромный пласт людей, ненавидящих Сталина и совок вообще. Недаром системе требовался ГУЛАГ. Сейчас он не нужен. ЭТОТ народ любит вождя и без ГУЛАГа. Страшное дело — рабство из-под палки. Но ещё страшнее — рабство без палки. Страшен совок в ватнике. Но страшнее совок на иномарке, в импортных шмотках, отдыхающий в Европе и притом ненавидящий Запад. Помнится, при совке власть обязывала хозяев личных домов вывешивать по праздникам красный флаг. Не вывесишь — будут неприятности. Сейчас никто никого не принуждает цеплять «колорадскую» ленточку на свой личный автомобиль — но цепляют все, сами цепляют, не замечая, как двусмысленно и даже комично этот круглогодичный «символ победы» выглядит на «мерседесе» или «фольксвагене».

Этот нынешний добровольный неосталинизм, добровольный отказ от возможности быть свободным — гораздо страшнее атмосферы 30-х годов. Он знаменует полную деградацию, возможно, уже необратимую. Это вырождение как следствие мощнейшей антиселекции, отрицательной калибровки. В великом русском языке есть слово «люди» и слово «ублюдки». Как видите, они вроде бы созвучны, похожи друг на друга (может даже показаться, что корень у них один). Однако значение этих слов совсем разное. И корни разные — «люд» и «блуд» соответственно. Между этими двумя словами при всём их некотором созвучии — дистанция огромного размера. Такая же, как между русскими 30-х годов и нами, нынешними русскими. Там, в 30-х, были всё-таки люди.

Начало перестройки было ознаменовано появлением знакового фильма «Покаяние» Тенгиза Абуладзе. Собственно, перестроечная критика сталинизма началась с него. Главный смысл этого фильма был не воспринят, он показался тогда слишком радикальным и даже нигилистическим. Сын выкапывает из могилы труп отца-тирана и выбрасывает его с горы куда-то в мир — на ветер, на вечный позор. О, как тогда, в пору выхода фильма на экраны, многие клеймили эту яркую сцену, как оскорблялись ею! Фильм стал своего рода «проверкой на вшивость», проверкой готовности общества к переменам, к перерождению. Он нёс в себе послание, которое не было услышано: нас может спасти только радикальное отречение от скверны. Подобное тому, что совершила Восточная Европа. Но это не произошло. Покаяние — а именно в этом состояло послание фильма — не состоялось. Фильм, повторяю, не был услышан, и само это слово — покаяние — стало по большей части вызывать раздражение и озлобление, и чем дальше, тем сильнее.

Призывы к покаянию стали восприниматься как оскорбление национального и личного достоинства: «Кому, НАМ каяться?! Перед кем?? Да мы всех их спасли от фашизма!!». Сегодня тема покаяния, звучавшая в годы перестройки, окончательно перечёркнута великой темой «вставания с колен». Её венец — «Крымнаш». Законченный исторический цикл: от фильма «Покаяние» до фильма «Путь на родину». Мы вернулись-таки «на родину». Кто-то, вспоминая картину Абуладзе, сказал, что зловонный труп тирана теперь подобран и водружён на старый пьедестал. Не совсем так. Этот полуразложившийся труп наши современники притащили к себе домой и усадили за семейный стол. В его обществе пьют чай. С ним подобострастно беседуют, с ним советуются. И если у трупа вдруг отваливается голова, её с извинениями прилаживают на место.

Так Вы говорите, мессир, люди как люди? Нет, увы, к нам это уже не относится. Это не про нас. Мы не «люди как люди», а некий продукт системы расчеловечивания. Покаяние могло пробудить в нас человеческое, но мы, потоптавшись немного на историческом перепутье, отвергли этот шанс. У людей 30-х такого шанса не было, и единственное, что нас роднит с ними, единственное, что мы от них унаследовали — их негатив: готовность стучать, трамвайное хамство и слабость к халяве. Несмотря на то, что Москва сейчас сияет модными бутиками, навроде миланских и прочих, нынешняя публика, думаю, так же ломанулась бы в «магазин» Геллы на сцене театра Варьете. И коварные купюры, дождём слетающие с потолка, хватала бы только так, за милую душу. Путин смекнул, как можно купить эту «милую душу». Он пытается Вам подражать, мессир. «Наш Крым» — это тот же «магазин» Геллы на сцене современности.

Хит сезона «русской весны». Интересно, кто в роли Геллы? Вероятно, блядские российские СМИ с трупными пятнами на руках. Народ вот уже год активно и упоительно примеряет на себя Крым, приговаривая: «Шикарно! Качественно! Патриотично! А как оперативно провернули! Глазом не успели моргнуть!». На что надеется Путин? На то, что иллюзия, морок станет вечной реальностью? Даже Вы, мессир, на это не посягали. Морок развеется, оставив только срам и массовый визг. Вам-то что, мессир, Вы встали и ушли. А Путину податься некуда: он не вольный художник, в отличие от Вас, он директор-хозяин этого, блин, «Варьете». Он обречён метаться по рушащемуся зданию, среди разочарованной, озлобленной, взбешённой публики, теряющей человеческие признаки.

Вот такой театр. «Сеанс окончен! Маэстро! Урежьте марш!!!».

Олег Басилашвили



Источник: rossijane.mirtesen.ru
Автор: Олег Басилашвили
Переслал: Semion Levin
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Авторские материалы предлагаются читателям без изменений и добавлений и без правки ошибок.





РЕКОМЕНДУЕМ:

ТЕГИ:
Россия

ID материала: 10922 | Категория: Общественно-политическая жизнь в мире | Просмотров: 238451 | Рейтинг: 4.7/597


Всего комментариев: 771 2 »
avatar
1
Мы вместе.
avatar
75
Бывший министр МИДа раши, козырев, живет с семьей в США. Дочка министра МИДа лаврова, живет в США. Дочка горбачева с дочкой , живет в США.Дочка родниной живет в США. Внучка Сталина – Крис Эванс (Chrese Evans) Ей 40 лет, живёт в США. Сын генсека кпсс, Хрущёва - Сергей Никитич Хрущев с дочкой живет в США. Внучка председателя КГБ СССР и Генсека КПСС Юрия Андропова – Татьяна Игоревна Андропова, там же, в США, живет и её брат Константин Игоревич Андропов.Правнуки Леонида Ильича Брежнева по линии сына, Дмитрий Андреевич и Леонид Андреевич закончили Оксфордский университет и живут в США.В Калифорнии живет и племянница Леонида Ильича Брежнева - Любовь Яковлевна Брежнева.Дочь главного идеолога позднего коммунизма, аскета Михаила Суслова – Майя Михайловна Сумарокова, с 1990 года вместе с мужем и двумя сыновьями живет в Австрии. Обе дочки путина с его бывшей, шкребневой, живут в ЕС. Дочка ельцина, татьяна дьяченко, с мужем, бывшим руководителем администрации президента, юмашевым и дочкой, живут в ЕС.Пресс секретарь медведева, тимакова, с мужем, получили ВНЖ в ЕС. Сын медведева живет и учится в ЕС. ВСЕ чиновники раши в ней не живут.
avatar
2
Ну что сказать. мэтр он и есть мэтр. Лучше и не скажешь, но холопство оно не только в России, но и в Украине. Единственная разница, в Украине половина страны в силу того долго была не в совке не охолопилась .а имеет свою думку. отличающуюся от генеральной линии "партии и правительства" и сейчас идёт борьба не России и Украины. не тоталитарности и демократии, а борьба свободы и холопства!
Спам-сообщение скрыто. Показать
avatar
3
cry
avatar
4
dry dry
avatar
5
Смело. Уважаю
Спам-сообщение скрыто. Показать
avatar
6
При всем моём уважении к артисту Басилашвили я сомневаюсь, что он в курсе дела того что происходило в Крыму накануне воссоединения с Россией. Корме того, уважаемый артист утверждает, что на Украине, в отличие от России процветает Свобода. Увы, пример журналиста Бузины и других говорит об обратном. Интересно, что бы произошло с Басилашвили, если бы он, будучи жителем Украины, осмелился опубликовать аналогичную статью, направленную против Украины! Я ему бы не позавидовал. А в данном случае Басилашвили, поливая Россию грязью, был совершенно уверен, что за это ему никаких неприятностей не грозит.
avatar
14
А что происходило в Крыму накануне рашистской агрессии и воровства Украинской Земли - Крыма ???
В Украине действительно процветает Свобода , а вот на рассЦыи её отродясь не было .Генетические рабы ! И жалкая действительная 315-летняя история ошмётка Улуса Джучи Золотой Орды Московщины это доказывает.
Пример шавки-Бузины , который не являлся никогда журналистом , но был бездарным предателем-писакой , желавший славы и известности любими средствами , не является показательным.
Этого подонка пришибли не власть или спецслужбы, а молодые патриоты-максималисты, не понимавшие, что эту бузину надо не убивать , а опускать публично.
Если бы Басилашвили жил в Украине , он бы не "осмелился" , а просто публиковал бы всё, что считает нужным , не боясь мести путинских шавок.
К тому же ту "грязь" , которой он якобы "поливает" Орксию , он зачерпнул из выгребной ямы , которая и называется "расеей".
Удивительная совковость лезет из всех ваших щелей, товарисчь .
Спам-сообщение скрыто. Показать
avatar
56
Бедные вы бедные
Спам-сообщение скрыто. Показать
avatar
7
Артист он хороший но глупенький и наивный. Сейчас население возвращается к самосознанию России имперской. Поэтому нынешний народ следует сравнивать с народом жившим в 1880 году.
(кстати восприятие царской России как неимеющей никакого отношения к советской и современной, результат советского воспитания)
Отмечу. Что большевиков, Басилашвилли гдето даже способен понять и оправдывает. Весь ужас социалистического времени он сфокусировал, как и прочие либералы, на Сталине самом не советском правителе СССР
Спам-сообщение скрыто. Показать
avatar
8
Олег, я не согласен с Вами. Ответьте мне, почему я не согласен с Вами? Я всегда голосовал по совести (за Путина не голосовал никогда). Я всегда считал себя свободным человеком, "западником". Почему я за "Крымнаш"? Вот когда вы мне это объясните, тогда я буду с Вами согласен. Не задерживайте ответ. 15 октября объявят кто сбил Боинг, тогда ваши объяснения утратят актуальность.
Спам-сообщение скрыто. Показать
avatar
76
Уже известно - Боинг сбили русской ракетой БУКом, привезенной с территории России. Так что Басилашвили трижды прав - население (его и народом-то не могу назвать) стало по качеству еще хуже, чем в 30-ых. Добровольное холопство и отсутствие моральных основ - главная его характеристика.
avatar
9
Автор этой статьи - не Басилашвили, а Алексей Широпаев, а портрет Басилашвили - отсылка к Воланду в фильме. http://rufabula.com/articles/2015/04/20/people-like-people
Спам-сообщение скрыто. Показать
avatar
10
Похоже на фейк. Неужели Басилашвили выдает, такие статьи, более подходящие для украинских , невменяемых в своей лжи , журналистах. Просто нагромождение нелепости и злонамеренности
avatar
17
Купи себе мозг , жертва рашистских геббельсовских шавок-киселёвых.
avatar
58
У вас там мозги то уже давно куплены старушкой Нуланд и Байденом, но когда то даже с ними придётся расплачиваться. Жаль что вы так и не поняли что Украина лишь разменная монета геополитики. Не будет Украины - найдут другую жертву.
avatar
11
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
12
Балдёжные комментарии! Подтверждение того, что лучшие уехали, а остались только хамы и плебеи.
avatar
60
Такие как Басилашвили и автор покаянной заметки. Тем, кто уехал пёрышко для легкости. Остались те, кто будет строить новую Россию несмотря на шакальи визги псевдоним- интеллигенции
avatar
66
Точно!!!!
avatar
13
Не согласен только с тем что характеризуется весь народ, при чём Россия это огромное количество народов и народностей. А на счёт крымнаш - это начало операции по уничтожению Украины используя криминальные структуры которые подпитывались и лелеялись спецслужбами братишек и на которые в основном и опираются не только на Украине. Вспоминается Грузия - Сухуми и Цхенвали, Чечня - Грозный и конечно Приднестровье, ребята посрались со всеми - конец империи не за горами так что гордитесь
avatar
18
Это он георгиевскую ленточку называет "колорадской"? Бог ему судья. Но подтверждением демократии в России является тот факт, что фильмы с участием БАСИЛАШВИЛИ не снимут с эфира и спектакли не отменят. Я глубоко сомневаюсь в том, что эту статью он сам писал собственноручно
avatar
19
и все, как обычно, стоит их упрекнуть - "а это не только мы, у тех тоже...", "ой, а те вообще еще хуже..." перевод стрелок, как в детском саду. какое, черт возьми, тебе дело до других стран, если ты "любишь", "переживаешь" и отвечаешь за свою?
avatar
20
Не важно даже, кто это написал: Басилашивли или кто-то, подписавшийся его именем! Всё правильно! Полностью согласен с автором!
avatar
21
respect!!!
avatar
22
Я конечно не буду спорить с Вами, мною всегда уважаемым артистом! (Мы ведь любим артистов, их роли,а личные качества и внутренний мир - это, оказывается, нечто иное.) Кто Вы! И кто я...Но все же не могу с вами согласиться, при всем уважении, вы (грузин по происхождению кстати) пишете, что русский народ, в отличие от украинского, грузинского и т.д., не стремится к свободе. что холуйство, предательство основные признаки его признаки...Читать это неприятно и обидно...Я согласна, что современное русское общество не совершенно, но не до такой же степени! Да хватит клеймить советское прошлое. Ведь всех почестей и славы вы достигли именно при ней, не так ли...И назвать георгиевскую ленточку "колорадкой" - это верх цинизма...Теперь совсем непонятно, кто предатель на самом деле? Зачем вы всю эту гниль из себя выплеснули? Непонятно...Почему вы, свободолюбивый и справедливый Воланд, живете здесь , в России (тогда в советской и сейчас путинской)? И неплохо живете...Ну. что вы сделали хорошего для России? Написали бездарный пасквиль7... Извините. Но это мой крик души.
avatar
23
Хорошо что Ватниками не обозвал...
avatar
24
Басилашвили - Воланд... статья НЕ ЕГО!
avatar
25
Несчастный человек.Жаль его.
avatar
26
хороший Путин или плохой - это другой вопрос. А Крым должен быть российским.
avatar
27
Полнокровный моразм!Если это действительно Басилашвили,то тут проявилась исключительная тупость.
avatar
28
Теперь уже не важно чья статья..., диагноз -верный !
Приличные люди не могут 100 % соглашаться с властью, государством - орудием подавления !
Бараны всегда собираются в стаю, а волки их стрегут и режут..., а бараны от этого в восторге ! Если бы они только знали, что о них говорят и думают властьпредержащие!?
Каждый имеет то, что заслуживает! tongue
avatar
29
Эта статья принадлежит Алексею Широпаеву, но думаю, что Басилашвили подписался бы под ней.
Я побывал недавно на Украине, разговаривал со многими людьми... Подлости „братушек“, развернувших агрессию против этой страны, там до сих пор не устают удивляться. Пролитая кровь – вот что будет разделять теперь народы двух стран. Такова цена „геополитики“ путинской России.
Такова цена подлости рабского сознания, под любым предлогом оправдывающего совершенное преступление. Впрочем, было ли когда-то в России иначе? Разве что у отдельных особей.
avatar
57
В Крыму кровопролития не было. Кровь пролили ВСУ начав АТО на Донбассе. В Донецке более сотни детей погибло не от рук путина а банально от обстрелов ВСУ. Это факты. А все остальное называется пропаганда и русофобство
avatar
31
Нет рабства безнадёжней,чем рабство тех рабов,себя кто полагает свободным от оков.
avatar
32
Очень сильно сомневаюсь, что это написал Басилашвили
avatar
33
Схіляю галаву перад Грамадзянінам, Чалавекам і Артыстам! Жыцьме Расея, пакуль жывуць у ёй такія людзі!
avatar
34
Сам ты старый ублюдок! Даже спорить противно!!! >(
avatar
35
Что ни слово, то враньё,
преступленье - что ни дело.
И ворует вороньё
нагло, борзо и умело.
Но в затмении живёт,
всё считая идеальным,
населенье. Не народ,
лишь продукт первоканальный.

Как не оценить такой момент:
К встрече Нового, шестнадцатого Года
Предлагет тост наш президент:
За долготерпение народа!
avatar
36
Невозможно серьезно относиться к изданиям, которые перепечатывают текст, даже не поинтересовавшись его авторством. Басилашвили этого не писал. Написал Широпаев. Ну очнитесь там, нельзя же быть настолько непрофессиональными!
avatar
37
Бог судья идиотам страдающим за колорадскую ленточку.Прежде чем писать глупости, поинтересуйтесь хотя бы историей вопроса.
Как бы отнеслись фронтовики сразу после войны к этой тряпочке?
И какое отношение она имеет к победителям фашизма?
avatar
50
С 1941 года является орденской лентой многих орденов и медалей. Перечень можно найти в Интернете. Вот такое отношение гвардейская черно-оранжевая лента имеет к Победе.
avatar
38
Внимательно прочитал сей опус, сомневаюсь что Басилашвили мог мог опуститься до такого уровня, явно заказное и проплаченная галиматья. Какой свободы еще жаждет автор, той свободы которая сейчас в России вы не встретите нигде в мире ни в США ни в ЕС, какая может быть свобода если здесь человек повязан с ног до головы законами, поборами в виде налогов, страховок, кредитов, человек труда должен раболепно следовать повелению работодателя иначе ему укажут на дверь найти снова подходящую работу увы не так просто, не поможет ни диплом ни ученая степень, с вас потребуют написать резюме и указать какую пользу вы принесете фирме, после этого вас примут с испытательным сроком за весьма умеренную зарплату, и если вы не оправдаете надежд хозяина вам вежливо откажут как не выдержавшему испытательный срок, а если у вас еще и кредит ваша жизнь превратится в кошмар, вас затаскают по судам, вас регулярно будут посещать судебные приставы и очень вежливо будут капать на мозги, от вас уйдет любимая женщина, у вас постепенно будут изымать имущество, вам придется перебиваться случайными заработками, вам придется посещать часто биржу по трудоустройству иначе лишитесь пособия по безработице и этот кошмар может тянуться годами, ваши бывшие друзья соседи будут вас сторониться чтобы не скомпрометировать себя нежелательным общением, как правило обрести вновь подходящую работу вам уже не удастся, потому что что в глазах работодателя вы скомпрометировавший себя человек.
avatar
39
К сожалению, Басилашвили прав... Да какой он грузин, всю жизнь в России прожил! Номинально только, по фамилии... А Путина, если Бог есть, ждет справедливый суд - за воровство миллиардов, за пролитую кровь и за ложь, которую он обрушил на своих сограждан в немыслимых, "промышленных" масштабах...
avatar
40
Хорошо жилось в девяностых? Чтоб вам жить на одну зарплату.
avatar
41
Есть тёти, как тёти,
Есть дяди, как дяди,
Есть люди, как люди,
Есть б***и, как б***и.
Но в жизни бывает порой по-другому:
Есть дяди, как тёти,
Есть тёти, как дяди,
Есть б***и, как люди,
И люди, как б***и!
avatar
49
Если это о Басилашвили, то поддерживаю!
avatar
42
Этот текст написал древний укр Аваков, подписавшись именем великого Басилашвили. К сожалению и то, и другое - ложь.
avatar
43
Внимательно прочитал сентенцию Басилашвили, безусловно, талантливого артиста .
И у меня сложилось впечатление, что он до сих пор не может выйти из образа Воланда.
Но эта роль отдана театральными деятелями более убедительному актеру - В Путину и это он устраивает варьете и выбрасывает с потолка деньги и смеётся над вами артистами, писателями, журналистами, братьями и сёстрами " благословенных", царство им небесное республик. И показывает на самом деле какие вы голые и с какой жадностью бросаетесь на деньги и удивляетесь потом своей наготе. А ещё вчера фуфырились друг перед другом, напялив на себя шмотье демократов, либералов, вышиванки и прочую хрень чтобы выпендриться перед "ватой'. И стоите перед опустевшим театром в надежде обменять свои бумажки Ушёл зритель к Воланду, хочет верить в чудеса, а он пока это предлагает. Булгаков на все времена, а не только на тридцатые. Его надо читать и внимательно перечитывать. Это сегодняшний. а для вас и завтрашний день, Лишь дураки живут прошлым.
С большим уважением к Мэтру!
avatar
44
Судя по комментариям, материал прошлых лет. Но стоит ли подставлять читателей,хотя он (материал) не утратил свлоей остроты!
avatar
45
Говорено-переговорено, но очень обстоятельно.
Всем давно известно, что Киевская Русь и Россия это две большие разницы. Но Россию именно эти две разницы и колотят по темечку. Проблема народа.
avatar
46
Статье 2 года уже, и писал её не Басилашвили (увы)
https://rufabula.com/articles/2015/04/20/people-like-people
avatar
47
Олег Басилашвили никогда и ничего подобного не говорил!
Просто при перепосте статьи, кто-то приляпал его фото в роли Воланда, упоминаемого в статье. А в следующем перепосте, кто-то не слишком умный, приписал сие Басилашвили.
Вот тут оригинал статьи: http://aillarionov.livejournal.com/818757.html
avatar
48
Достаточно одной фразы неуважаемого актера: "Когда советский народ ... единодушно гавкал", чтобы считать его нерукопожатным. Можно подумать его лично тоже били в НКВД по почкам и половым органам из-за чего он брызжет слюной ненависти на всех, кто не думает как он. Он имеет право иметь своё мнение по Крыму, а 2,5 мое. крымчан не могут. Именно такой интеллигенции, которая думает , что она мозг нации дал емкую и хлесткую характеристику В.И.Ленин.
avatar
51
У нас свобода, свобода, своообоооддаааа! каждый педераст становится философствующим политиком! ура! Но я свободен их не читать.
avatar
52
"Глас вопиющего в пустыне..."
avatar
53
Витийствует артист. В белых одеждах? Ни за что не отвечая лично. Мозг нации? Смешно...
avatar
54
Басилашвили не имеет никакого отношения к этой статье (автор некий А.Широпаев). Публикация статьи под чужим именем либо непрофессионализм либо сознательный ввод в заблуждение. И да, упоминать власовцев как образец освободительного движения (если конечно его родственники не были в РОА), это дно. Глубокое дно и свидетельство тяжелого когнитивного диссонанса у автора. Далее рассматривать статью как предмет для обсуждения просто бессмысленно.
avatar
55
О,Россия, как ты больна.Антисемитизм,неспособность определить реальную ситуацию в стране и страны. Долгие годы нужны для исцеления.
Национальная идея,Что это такое? Ал.Невский, Г.Жуков.
Пальцем в небо.
В России есть национальная проблема, и ее не нужно искать.Это: пьянство, воровство, лень, ложь...Добавьте ещё.Сначало избавьтесь от пороков,затем займитесь поиском.Может быть полегчает
avatar
59
Блестящая статья! Олегу Басилашвили уважение и восхищение! 86% не люди,а ублюдки! И ты,расиянин,визжавший "Крымнаш" и довольный от этого паскудства,ты и есть -типичный ублюдок!
avatar
64
Это история, геополитика, ни меньше ни больше. К примеру, американцы уничтожили государство Ирак (находящееся на другом континенте) убив 300 тыс. населения только по тому что посчитали его зоной своих интересов. И никто ни кричал им ублюдки. А тут Крым, исконно российская территория. Надо трезво оценивать ситуацию.
avatar
68
У Вас было не счастливое детство? Кроме ошибок в правописании Вас точно беспокоят серьезные проблемы с психикой...
avatar
61
Правильно-то правильно. Да не совсем. Сегодняшнее поколение людей видели и видят гораздо худшее, чем поколение 30-х. Уважаемый Олег Валерьянович с придыханием вспоминает конец 80-х, начало 90-х. Мол, какие возможности открывались, а мы, мол, не воспользовались. Только вот почему-то не упоминает о бандитском засилье во всех сферах жизни. Если в 30-е ГУЛАГ был сравнительно далеко от простого обывателя, то в 90-е ГУЛАГ и его принципы шагнули в саму жизнь. Вся Россия вынужденно существовала по бандитским законам. И то что во власть проникли люди явно из бандитского сообщества является закономерным последствием того времени. Людьми движет элементарный страх. Страх оказаться под пятой бандитского беспредела. Чем, собственно, власть в полной мере пользуется... Не могли люди 90-х строить полноценное общество. Была только иллюзия свободы. Эту свободу прибрали к рукам предприимчивые люди. А некоторым "счастливчикам" дали возможность превозносить сомнительные завоевания того времени. А сегодня, что ж? Сегодня воровская диктатура одной бандитской группировки (или нескольких - удачливых).
1-50 51-60


Мы уважаем Ваше мнение, но оставляем за собой право на удаление комментариев.
avatar
Подписка



Знакомства


Еще предложения
www.NewRezume.org © 2017
Главный редактор: Леонид Ходос
leonid@newrezume.org
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Сайт содержит материалы (18+)
Правообладателям | Вход