Точное время
Нью-Йорк:
Берлин:
Иерусалим:
Москва:
Поиск
Мы в соц.сетях
Главная » Общественно-политическая жизнь в мире » Пресса Троллям платили за насмешки над Псаки...

Пресса Троллям платили за насмешки над Псаки...

2015 » Апрель » 4      Категория:  Общественно-политическая жизнь в мире

Шрифт:  Больше ∧  Меньше ∨

Российские интернет-"тролли" рассказали, что им платили за хвалу YotaPhone и насмешки над Псаки 

Британская газета The Guardian, которая ранее жаловалась на "троллинг" в комментариях, обратила внимание на фабрику проплаченных "троллей" в Санкт-Петербурге, о которой писали российские СМИ

Британская газета The Guardian, которая ранее жаловалась на "троллинг" в комментариях, обратила внимание на фабрику проплаченных "троллей" в Санкт-Петербурге, о которой писали российские СМИ. Журналисты издания пообщались с двумя сотрудниками "фабрики троллей", которые писали посты и комментарии в блогах и на форумах, чтобы эффективнее воздействовать на общественное мнение в России и за рубежом. 

По словам бывших "троллей", они не были трудоустроены официально, деньги им платили наличными. Самые больше суммы - около 65 тысяч рублей - получали те, кто писал комментарии на английском. В связи с этим издание напоминает, что еще в прошлом году в отделе по работе с читателями предположили, что в комментариях на сайте газеты разворачивается "срежиссированная прокремлевская кампания". 

При этом "тролли" рассказали о "драконовской" атмосфере в компании: оштрафовать могли уже за опоздания на несколько минут, и тем более - за невыполнение дневной нормы по постам, плагиат или отклонения от идеологической линии. 

Одна из собеседниц издания рассказала, что вела блоги на LiveJournal. "Мы должны были писать "обычные посты", о том, как печь пироги, или о нашей любимой музыке, но время от времени перемежать их постами про политику. Про то, что киевское правительство - это фашисты, и тому подобное", - поведала женщина, которая вела несколько подобных журналов. При этом ей запрещали рассказывать о работе знакомым и добавлять их в друзья в этих блогах, говорится в статье, которую приводит InoPressa. 

Инструкции насчет политических постов содержались в "технических заданиях", которые рассылались троллям каждое утро. Обычные посты надо было сочинять самостоятельно. Зарплата "тролля-блоггера", по словам женщины, составляла 45 тысяч рублей в месяц. 

"Самое страшное - когда разговариваешь с друзьями, а они повторяют то же самое, что ты видела в технических заданиях, и ты понимаешь, что все это возымело эффект", - отметила она. 

Второй собеседник рассказал, что работал в другом отделе, сотрудники которого писали комментарии на различных форумах. По его словам, "тролли" работали командами из трех человек. Первый начинал дискуссию, остальные двое подключались, размещая ссылки на сайты, которые дружат с Кремлем, и фото с оскорбительными подписями, высмеивающие западных или украинских лидеров. В результате каждой дискуссии ее участники должны были прийти к некоему "выводу". 

Доплата за оскорбление Псаки 

Журналисты сумели заполучить несколько "техзаданий", и привели их в своем материале. Например, когда президент Путин после нападения на редакцию Charlie Hebdo принес соболезнования президенту Франции, вывод гласил: "Владимир Путин немедленно связался с французским лидером, несмотря на плохие отношения России с Западом. Российский лидер всегда был противником агрессии и терроризма в целом. Благодаря инициативам президента количество терактов в России резко уменьшилось". В других рабочих заданиях требовали писать хвалебные отзывы о YotaPhone или насмешки и оскорбления в адрес Дженнифер Псаки, некоторые дискуссии касались "планов Запада на Украине". 

Ранее на "троллей" удавалось выйти российским СМИ. В частности, о техзаданиях писали "Новая газета" и газета "Мой район". Они также приводили техзадания и даже указывали имена троллей-блоггеров, демонстрируя, как именно эти техзадания отрабатываются. Отметим, что впервые о "троллях из Ольгино", которые позднее переехали в новый дом на улице Савушкина, писала "Новая газета". В январе о своем опыте работы на "фабрике троллей" одна из бывших работниц рассказывала петербургскому журналу "Собака". 

Радиостанция "Свобода" выяснила, что официально "фабрика троллей" имеет название Общество с ограниченной ответственностью "Интернет Исследования". Собеседники радиостанции рассказали, что сотрудниками фабрики являются "девочки, которые приходят невыспавшимися и весь день пьют энергетики", а еще пенсионеры, которые не могут прожить на слишком маленькую пенсию, но, несмотря на это, пишут о том, как все хорошо в стране. Собеседница "Собаки" указывала, что среди "троллей" есть и молодые люди, и неформалы. 

Переписку организаторов выкладывали хакеры Shaltay Boltay, подлинность ее подтвердил один из адресатов в интервью изданию "Фонтанка.ру". Как следует из переписки, начальники "троллей" присваивали себе часть их зарплаты. 

В 2014 году о "троллях" писала также газета "Ведомости". По информации источников, эта стратегия была согласована первым заместителем руководителя администрации президента Вячеславом Володиным.



Источник: nashe.orbita.co.il
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Авторские материалы предлагаются читателям без изменений и добавлений и без правки ошибок.





РЕКОМЕНДУЕМ:

ТЕГИ:
пресса, Россия, Тролли

ID материала: 8213 | Категория: Общественно-политическая жизнь в мире | Просмотров: 601 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0


Мы уважаем Ваше мнение, но оставляем за собой право на удаление комментариев.
avatar
Подписка



Знакомства


Еще предложения
www.NewRezume.org © 2017
Главный редактор: Леонид Ходос
leonid@newrezume.org
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Сайт содержит материалы (18+)
Правообладателям | Вход