Точное время
Нью-Йорк:
Берлин:
Иерусалим:
Москва:
Главная » Юмор » Юмор. ...одна из особенностей еврейских мужей - нежная любовь к своим женам.

Юмор. ...одна из особенностей еврейских мужей - нежная любовь к своим женам.

2015 » Февраль » 27      Категория:  Юмор

Шрифт:  Больше ∧  Меньше ∨
 
Одной из самых замечательных особенностей еврейских мужей - нежная любовь к своим женам.
- Хаим, а где работает твоя Роза?
- В банке.
- Ах, как это романтично: Роза в банке!
 
Тем не менее, еврейские мужчины о своих женах чаще всего говорят с определенной иронией, тем более, если это касается неких национальных особенностях семейной жизни, в частности, легендарной сварливости еврейских жен, их недоверия к жизненной приспособленности их мужей.
 
«У еврейских женщин есть три вещи: шлимазл-муж, гениальный ребенок и немножно лишнего веса».
 
Еврейские женщины всегда очень заботились о своем внешнем виде.
 
- Саррочка, ты сегодня прелестно выглядишь!
- Ой, и это я еще себя плохо чувствую!
 
Величайшая ответственность еврейских жен за судьбу своих близких заставляет их зачастую быть не просто сварливыми, но даже и деспотичными. Не случайно говорят, что еврейская жена - это следователь, прокурор, судья и палач в одном лице.
 
- Хаим, говорят, твоя Роза опасно больна.
- Да, больна. Но опасна только тогда, когда здорова.
 
Еврейская женщина всегда убеждена: если бы не она, ее муж точно пропал бы.
 
- Сарра, как твоя головная боль?
- Пошел в преферанс играть.
 
Конечно, «послушность» мужей тоже зависит от того, о чем идет речь.
 
- Рабинович, почему вы не пришли на субботник?
- Жена сказала, что мне не здоровится.
 
Ну, и, конечно же, еврейская жена лучше всех знает своего мужа.
 
Хаим объясняет жене, почему он пришел домой под утро.
- Понимаешь, Фанечка, мы вчера после работы отмечали день рождения Иванова. А секретарша Леночка так упилась, что мне пришлось помочь ей добираться домой. Она пригласила меня к себе попить чай. Ну, в общем, остался я у нее…
- Врешь, негодяй! Опять всю ночь у Кацмана в преферанс играл!
 
Бессловесность еврейских мужей уже стала притчей во языцех.
 
- Ну, как у вас в театре прошло распределение ролей для новой постановки?
- Я получил роль еврейского мужа.
- А что, роли со словами в этой пьесе не было?
 
Правда, и еврейские мужья часто дают повод своим женам проявлять женскую волю.
 
- Доктор, посмотрите, пожалуйста. У меня, кажется, появилась дырка в голове.
- С чего вы взяли, Рабинович?
- Да жена задолбала: «Вынеси мусорку!», «Вынеси мусорку!»
 
Если верить анекдотам, обращению с мужьями своих дочерей учат сами их еврейские мамы.
 
- Софа! Никогда не спорь с мужем. Сразу закатывай истерику!
 
И Софа таки закатывала. Не случайно же в анекдоте «Чем жены разных национальностей удерживают своих мужей?» есть строчка: «Испанки - шиком, еврейки - криком». (Попутно заметим, что последней строчкой в этом шуточном стихотворении было написано: «гречанки - грацией, русские - парторганизацией»).
 
Еврейские мужья обычно снисходительно и весьма терпеливо относятся к таким особенностям семейной жизни.
 
- Слушай, Хаим!
- Да, заинька?
- Что ты там все время талдычишь про себя: «Да, дорогая», «Да, дорогая». Я уже полчаса как молчу.
 
Напряженная ситуация в семейных отношениях, нежелание обострять уже существующие конфликты часто оборачиваются достаточно терпимым отношением в вопросах супружеской верности.
 
- Хаим, ты знаешь, что твоя жена тебе изменяет?
- А твоя что - нет?
- Ну, все-таки…
 
Еврейские мужья, по горло занятые своими делами, иногда склонны вообще не замечать достаточно свободное поведение своих жен.
 
- Слушайте, друзья мои дорогие, у меня большое несчастье: моей жене поставили диагноз - СПИД… Что это вы все побледнели? Ладно, спокойно. Я пошутил. С Первым апреля!
 
Вышедшая в 1925 г. в США повесть Давида Фридмана «Мендель Маранц» заканчивается репликой главного героя: «Жена, как гвоздь в стуле: никогда не даст посидеть спокойно». Общее мнение еврейских мужей к проблеме своих жен очень точно выразил Шолом-Алейхем: «Хорошо быть умным, как моя жена назавтра». Однако бывает, что «завтра» наступает уже «сегодня».
 
Рабинович долго спорит с женой по какому-то пустяшному поводу, потом, измученный, сдается и говорит:
- Хорошо, пусть будет по-твоему.
- Поздно, - говорит жена, - я уже передумала.
 
Но иногда «усталость» еврейских мужей в спорах со своими женами может закончиться трагически.
 
- Рабинович! Как могло случиться, что ваша жена утонула? Вы что, не слышали, как она зовет вас на помощь?
- Я не понял: орала, как обычно.
 
Подобная ситуация иногда переносится и в социальную сферу.
 
- Какой же Иванов антисемит? У него жена -- еврейка!
- Может, оттого и антисемит.
 
Кстати, уж этот анекдот точно еврейского происхождения, потому что как раз именно русские мужья еврейских жен очень ими довольны в силу их заботливости и невероятной любви к детям и внукам. Но для еврейских мужей деспотичный характер их жен, а иногда и тещ, служит предметом серьезных жизненных испытаний, сопровождающих их всю жизнь.
 
Рабинович умирает. Рядом с ним сидит его жена, которой он диктует свое завещание. Практически каждое его слово она комментирует и пытается его волю изложить по-своему. В конце концов, умирающий выходит из себя.
- Послушай, кто из нас умирает: ты или я?!
 
Как писала Анна Ахматова, «Я научила женщин говорить… Но, Боже, как их замолчать заставить?!»
 
И все же при всех сложностях в еврейских семьях и несхожестью характеров еврейских мужей и их жен, тяга к семейной жизни у них сильнее всех проблем.
 
- Рабинович, вы почему сбежали из тюрьмы?
- Я хотел жениться.
- Да? Странное у вас представление о свободе.
 
Насмотревшись со стороны на сварливость еврейских жен, некоторые мужчины умышленно идут на брак с русскими женщинами, хотя их еврейские родственники не всегда на это смотрят одобрительно в силу национальных традиций, изолирующих еврейскую общину от окружающего социума для сохранения еврейского этноса. Как в том анекдоте:
 
Еврейский юноша женился на русской девушке. На свадьбе родственники со стороны жениха дружно кричали: «Гойка! Гойка!».
 
Падение роли религии в определении групповой принадлежности человека резко снизило в ХХ веке проблему смешанных браков. Поэтому, будем справедливы, смешанные браки у евреев стали в эпоху глобализации абсолютно обычным делом. Во всем есть и своя обратная сторона. Не случайно же покойный Григорий Горин бросил как-то летучее двустишье:
 
Как самый счастливый билет в лотерее,
Так русская женщина в доме еврея.
 
Но как раз именно еврейские женщины больше всего ощущали на себе эту бытовую неустроенность, вечные неприятности их мужей по службе, болезни детей, отсутствие устроенного быта. О еврейских женщинах в свое время говорили так:
 
Еврейские женщины самые красивые. Ну, если не самые красивые, то самые умные. Ну, если не самые красивые и самые умные, то самые умелые. Ну, если не самые красивые, умные и умелые, то самые больные.
 
Надо сказать, что еврейские женщины действительно очень хороши собой. Сказывается генетическая связь с восточными народами. Но, если верить анекдотам, внешние достоинства не всегда хорошо отражаются на их характере.
 
- Рабинович, как ты считаешь, что такое счастье?
- Счастье - это иметь красивую жену.
- А что тогда несчастье?
- Несчастье? Несчастье - это иметь такое счастье.
 
Жизненные неурядицы и проблемы часто приводили еврейских женщин к психологическому и физическому дискомфорту. Это, конечно же, было отражено и в еврейском анекдоте:
 
Этапы жизни еврейской женщины. Больная. Больная. Больная. Очень больная. Очень больная. Смертельно больная. Вдова.
 
Зато с еврейскими мужьями ситуация совершенно противоположная.
 
Надпись на могильной плите: «Ну, что, жена, теперь ты веришь, что я был болен?»


Источник: mail.google.com
Переслал: Olga Caikina
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Авторские материалы предлагаются читателям без изменений и добавлений и без правки ошибок.





РЕКОМЕНДУЕМ:

ТЕГИ:
позитив, еврей, муж, юмор, улыбка

ID материала: 1313 | Категория: Юмор | Просмотров: 9557 | Рейтинг: 4.7/20


Всего комментариев: 1
avatar
1
biggrin


Мы уважаем Ваше мнение, но оставляем за собой право на удаление комментариев.
avatar
Подписка



Поиск
Мы в соц.сетях
www.NewRezume.org © 2017
Главный редактор: Леонид Ходос
leonid@newrezume.org
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Сайт содержит материалы (18+)
Правообладателям | Вход