Точное время
Нью-Йорк:
Берлин:
Иерусалим:
Москва:
Главная » Очерки. Истории. Воспоминания » Битва за трон началась.

Битва за трон началась.

2014 » Ноябрь » 21      Категория:  Очерки. Истории. Воспоминания


Шрифт:  Больше ∧  Меньше ∨
Выберите язык:



Кто сменит великую и сексуальную Анну Нетребко на оперном олимпе?
Анна Нетребко в роли Анны Болейн
Элитарное оперное искусство вдруг превратилось едва ли не в шоу-бизнес. Имена оперных див стали мелькать в звездной и даже скандальной хронике. В немалой степени этому способствовала Анна Нетребко, названная самой великой и самой сексуальной оперной певицей современности.
Последние годы наша соотечественница возглавляла мировой рейтинг выдающихся оперных певиц. Но ее господству, похоже, приходит конец. Минувший год принес Анне сплошные разочарования. Она рассталась с мужем, уругвайским бас-баритоном Эрвином Шроттом, призналась журналистам, что у их сына легкая форма аутизма, у самой же дивы возникли проблемы с голосом. Да и российские олигархи перестали приглашать Анну на корпоративы, предпочитая иметь дело с ее более молодой соперницей - Аидой Гарифуллиной, недавно выигравшей престижнейший конкурс "Опералия-2013".
 
Ураган из Кубани
После триумфа Травиаты Анна Нетребко была самой желанной звездой любого оперного театра
Что бы там сегодня ни говорили завистницы, но в том, что мировая опера превратилась в самый быстрорастущий сегмент мирового шоу-бизнеса с годовым оборотом в 5 млрд долларов - главная заслуга бывшей уборщицы питерской Мариинки Анны Нетребко. Ведь чем была опера до прихода в нее сексапильной брюнетки? Сборищем толстых тетушек, изображающих из себя юных дев. Кубанская казачка по рождению и цыганка по крови ворвалась в тот затхлый мир в немалой степени благодаря ошеломляющей сексуальности. 
 
Ее стараниями опера из культурного досуга нищей интеллигенции превратилась в обязательную тусовку очень богатых меломанов. Когда Нетребко была стройна и молода, от нее было глаз не оторвать. Не случайно, что большую часть из зарабатываемых ею 15 млн евро в год, как говорят, она получала благодаря российским корпоративам, где ей якобы платили по 100 тыс. долларов за одну арию.
 
Проблемы у Анны начались, как это ни странно, после рождения долгожданного сына Тиагу - Тиши. Не зря врачи говорят, что именно на оперных певиц роды оказывают очень сильное влияние. Родив, дива обычно теряет фирменный голос, его окраску и сильно прибавляет в весе. Это и произошло с Нетребко. В минувшие три года она лишилась своего знаменитого лирического сопрано, "поменяв" его на куда более низкое, если не сказать, грубое меццо-сопрано.
 
Оперный гламур
К тому же она сильно пополнела (не меньше чем на 15 кг). Анна и в лучшие-то годы не следила за своим весом, предаваясь чревоугодию, оставаясь при этом модельно грациозной. В свое время именно Анна сломала стереотип восприятия былых оперных певиц, чья полнота считалась достоинством - якобы голос должен опираться на массу тела. Вслед за ней оперные дивы стали больше напоминать гламурных киноактрис или топ-моделей. Но сама Нетребко уже не соответствует ею же заданным стандартам.
У молодой мамы появились проблемы с чистотой пения - сказалось, видимо, то, что в юности, будучи сверхвостребованной певицей, Нетребко так и не смогла окончить курс вокала в консерватории. Теперь, когда россиянка превратилась в корпулентную даму, знатоки вдруг стали замечать проблемы с дыханием и еще с полдюжины недостатков, на которые раньше никто не обращал внимания.
 
Что касается бывшего мужа - Эрвина Шротта, то не секрет, что уругвайский баритон давно ревновал красавицу-жену к ее всемирной славе, устраивая скандалы и истерики. Так что их разрыв в оперном мире никого не удивил. Плохо лишь то, что пришелся он на время, когда акции Нетребко стали стремительно падать.
Свято место пусто не бывает
Элина Гарранча
 
Теперь, когда звезда Нетребко начинает закатываться, спонсоры и музыкальные агенты приступили к поискам ее возможной преемницы. Таких потенциальных "принцесс" на сегодняшний день аж трое.
 
И первой в этом списке стоит певица из Британии - 33-летняя Кэтрин Дженкинс. Эта платиновая блондинка с фигурой топ-модели и барбиобразным личиком давно затмила Нетребко во всем, что касается гламура и романов с богачами вроде Дэвида Бекхэма. Она выступает преимущественно на концертах с ариями в поп-аранжировке. И зарабатывает ежегодно больше Нетребко (свыше 20 млн долларов ежегодно). Вряд ли англичанка рискнет променять такую жизнь на постоянные репетиции и интриги, которыми так славится оперный мир. Хотя она давно мечтает поставить Нетребко на место! Но будет рада, если вместо нее это сделает кто-то другой.
Аида Гарифуллина
 
Второй претенденткой на освобождающийся трон эксперты считают еще одну блондинку - Элину Гарранчу. Несмотря на свою футбольную фамилию родилась она не в Бразилии, а в бывшем СССР - чудном городе Рига. Длинноногая красотка сделала быструю карьеру благодаря: менеджерам Нетребко. Они решили, что на фоне высокой, но плоской блондинки российская брюнетка будет выглядеть еще привлекательнее. И вот уже почти пять лет они выступают вместе в операх и на концертах. Но вряд ли Гарранча рискнет бросить вызов своей благодетельнице, благодаря которой стала зарабатывать миллионы. К тому же высокий, под два метра, рост делает сомнительными перспективы Элины в качестве нового оперного секс-символа.
 
И получается, что наибольшие шансы занять трон Нетребко у Аиды Гарифуллиной, тоже нашей соотечественницы. В свои 26 лет эта невероятная красавица добилась больше, чем Нетребко в ее годы. За ее плечами победы на многочисленных конкурсах, звание самой талантливой молодой дивы на планете, феерический дебют на главной оперной сцене мира - в Ла Скала. Благодаря своей экзотической красоте она привлекла внимание многочисленных спонсоров и просто богатых поклонников. И теперь уже постаревшая казачка смотрится рядом с молодой и свежей Аидой, как передвижная музыкальная колонка.
 
Йожеф Саси


Автор: Йожеф Саси
Переслал: Yakov Perepelitsky
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Авторские материалы предлагаются читателям без изменений и добавлений и без правки ошибок.







ID материала: 2509 | Категория: Очерки. Истории. Воспоминания | Просмотров: 4688 | Рейтинг: 3.0/2


Всего комментариев: 2
avatar
1
Вишневская и многие другие всегда были утонченными и элегантными. А Анна Моффо, Элизабет Шварцкопф, Анжела Георгиу - это вообще признанные красавицы. Во-вторых, проблемы с голосом у Нетребко не из-за того, что она не доучилась в консерватории. Некоторые певицы вообще там не учились (Вишневская, например). Хотя никаких особых проблем у Нетребко с голосом я не вижу. Да голос стал крупнее, от этого потерялась и без того слабая подвижность. Но до меццо-сопрано ей далеко. Как певица она мне очень нравится, но только в субреточных партиях. Для драмматических партий, мне кажется, ей не хватает глубины. Жаль, что пиар в наше время играет такую большую роль, а люди не могут критически мыслить. Дали им Аиду Гарифулину, а они ее сразу на трон ставят. Главное - не красота, как бы не банально это не звучало, а индивидуальность.
avatar
2
Очень жестская, я бы сказала, неприлично жестокая статья. У автора есть желание утопить, уничтожить Анну Нетребко. Оперные певицы поют долгие годы, многие полные. Фигура в опере это не знак качества. У Анны Нетребко море обаяния и пластики, Сомневаюсь, что красавицы легко ее отодвинут на задний план. Она очень много радости доставила публики своими оперными партиями. Не стоит ее отбрасывать со счета.


Мы уважаем Ваше мнение, но оставляем за собой право на удаление комментариев.
avatar
Подписка



Поиск
Мы в соц.сетях
www.NewRezume.org © 2017
Главный редактор: Леонид Ходос
leonid@newrezume.org
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Сайт содержит материалы (18+)
Правообладателям | Вход