Точное время
Нью-Йорк:
Берлин:
Иерусалим:
Москва:
Подписка



Поиск
Кому Вы отдаёте предпочтение?
Всего ответов: 166
Мы в соц.сетях
Главная » 2018 » Январь » 13 » СИОНИЗМ В ДРЕВНОСТИ
23:24
СИОНИЗМ В ДРЕВНОСТИ
http://aaronblog.co/2018/01/staryj-sionizm/

1.Вот послание на тему сионизма, которое написали древние сионисты, вернувшиеся в Иудею из Двуречья и Персии 2500 лет тому назад:

«7. Когда услышал Санаваллат и Товия, и Аравитяне, и Аммонитяне, и Азотяне, что стены Иерусалимские восстановляются, что повреждения начали заделываться, то им было весьма досадно.

И сговорились все вместе пойти войною на Иерусалим и разрушить его.
И мы молились Богу нашему, и ставили против них стражу днем и ночью, для спасения от них.»
(Неемия 4)……………….

«11. И вот список с письма, которое послали к нему: Царю Артаксерксу — рабы твои, люди, живущие за рекою, и прочее.

Да будет известно царю, что Иудеи, которые вышли от тебя, пришли к нам в Иерусалим, строят этот мятежный и негодный город, и стены делают, и основания их уже исправили.
Да будет же известно царю, что если этот город будет построен и стены восстановлены, то ни подати, ни налога, ни пошлины не будут давать, и царской казне сделан будет ущерб.
Так как мы едим соль от дворца царского, и ущерб для царя не можем видеть, поэтому мы посылаем донесение к царю…»
(Ездра 4)

……………

«18. Письмо, которое вы прислали нам, внятно прочитано предо мною;

и от меня дано повеление, — и разыскивали, и нашли, что город этот издавна восставал против царей, и производились в нем мятежи и волнения,
и что были в Иерусалиме цари могущественные и владевшие всем заречьем, и им давали подать, налоги и пошлины.
Итак, дайте приказание, чтобы люди сии перестали работать, и чтобы город сей не строился, доколе от меня не будет дано повеление.
И будьте осторожны, чтобы не сделать в этом недосмотра. К чему допускать размножение вредного в ущерб царям?
Как скоро это письмо царя Артаксеркса было прочитано пред Рехумом и Шимшаем писцом и товарищами их, они немедленно пошли в Иерусалим к Иудеям, и сильною вооруженною рукою остановили работу их.
Тогда остановилась работа при доме Божием, который в Иерусалиме, и остановка сия продолжалась до второго года царствования Дария, царя Персидского.»
(Ездра 4:18-24)

О чём здесь идёт речь? Нововавилонский царь Навуходоносор увёл в Двуречье иудейскую знать, в том числе многочисленных священников и левитов. Через 60 лет после этой очередной еврейской катастрофы Нехемия сумел получить согласие персидского царя на возвращение священников в Сион и восстановление разрушенного Иерусалимского храма.

Соседние с Иудеей властители, самаритянин Санбаллат, иудейский род Тувья, сохранившийся в Заиорданье, властители Аммона (совр. Аммана), «Аравии» и Азота (Ашдода) видели в сионистах угрозу своим претензиям на власть и влияние. Санбаллат, как и подобает самаритянину, хотел, чтобы самарийский храм на горе Гризим оставался единственным храмом всех иудеев. Тувья колебался, ища покровительства сильнейшего игрока. Все вместе создали лигу и обратились к высшим чиновникам царя, ответственным за налоги, Рехуму и Шимшаю. Те состряпали кляузу царю (сегодня бы сказали «в Международный суд»). Получив согласие царя, союзники остановили строительство Защитной стены вокруг Иерусалима (так и просится на язык «Стена Апартеида»)… Как мы знаем, эта стена была достроена, вопреки интригам и военным наскокам. Иерусалимский храм стал центром притяжения всех иудеев, как в Стране Израиля, так и в рассеянии. Храм на горе Гризим продолжал существовать, оставшись храмом самаритян.
Категория: сс | Просмотров: 12 | Добавил: houseknight | Теги: Ездра, сионизм, евреи, Нехемия, Иерусалим | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
www.NewRezume.org © 2018
Главный редактор: Леонид Ходос
leonid@newrezume.org
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Сайт содержит материалы (18+)
Правообладателям | Вход